Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Яндекс.GO для бизнеса активно развивается. Мы предлагаем новые решения своим клиентам, помогаем им оптимизировать расходы и сделать жизнь сотрудников лучше. Мы ищем активных менеджеров, готовых с головой погрузиться в продажи, эффективно работать с портфелем, развивать базу и находить новых клиентов.
Какие задачи вас ждут
- Выстраивать отношения с партнёрами и проводить с ними регулярные встречи;
- Участвовать в кросс-функциональной работе с маркетингом, интеграциями, операциями, продуктом;
- Управлять проектами;
- Анализировать данные, готовить презентации и отчёты;
- Продавать инструменты продвижения, маркетинга. Искать точки роста для партнёра и оптимизировать экономику;
- Разрабатывать планы по улучшению операционных показателей.
Мы ждём, что вы
- Работали в B2b продажах либо готовы учиться;
- Владеете Excel;
- Уверенно коммуницируете и ведёте переговоры на узбекском и русском языке;
- Справляетесь с многозадачностью;
- Способны анализировать большие объёмы информации и делать выводы;
- Самостоятельны, проактивны, нацелены на результат;
- Быстро учитесь и перестраиваетесь.
Что мы предлагаем
- Работу в сильной команде, с которой можно расти;
- Интересные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
- Удалённая работа;
- Официальное трудоустройство с первого дня работы;
- график 5/2 с 9:00 до 18:00 по времени Ташкента;
- оплачиваемое обучение в процессе работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 октября 2024,
Чирчик
Что говорят сотрудники
Все 65 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с ключевыми партнерами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Работаю удаленно, что для меня очень удобно. Оплачиваемые отпуска, а главное учебный отпуск тоже и больничныйУдобный график
Что можно улучшить
Считаю, что можно было бы немного выше сделать зп В любом случае для высокого дохода нужно учится и развиваться, но тем не менее, задачи и их поток бывает абсолютно разными
Специалист по продажам
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Комфортно, много мероприятий, понятная система оплаты, хорошее обучение.
Что можно улучшить
Зарплаты ужасно низкие. Уборщики получают намного больше нежели сотрудник большой компании
Специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Сама работа в компании великолепна, работать очень удобно, коллектив приятный, если нужна помощь то можно обратиться и тебе помогут, руководство всегда ответит. Очень хорошее место. Также есть большое количество единомышленников с которыми можно отдохнуть после работы.
Что можно улучшить
Улучшить можно систему заработной платы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 748 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
84%
Удаленная работа
61%
Оплата больничного
56%
Гибкий рабочий график
48%
Медицинское страхование
44%
Система наставничества
43%
Профессиональное обучение
41%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративные мероприятия
37%
Удобное расположение работы
37%
Компенсация питания
29%
Место для парковки
24%
Оплата мобильной связи
13%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов