Специалист службы поддержки экстренных обращений на армянском и русском языках
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах - 30% рабочего времени;
- совершать исходящие звонки - 70% рабочего времени, большая часть звонков негативные;
- консультировать по наиболее серьезным вопросам, возникшим в ходе поездок;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше;
- иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растем и меняемся!
Мы ждём, что вы:
- готовы к звонкам;
- имеете высокий уровень стрессоустойчивости и не боитесь конфликтов;
- отлично владеете армянским и русским языками и навыками деловой переписки;
- любите помогать и умеете сопереживать людям, попавшим в трудные ситуации;
- самостоятельно и ответственно подходите к решению задач;
- готовы работать в команде;
- готовы к обучению;
- не устаете от однообразной работы.
Условия:
- возможность удалённой работы;
- полностью дистанционное обучение и оформление;
- конкурентная заработная плата;
- график работы: 2/2 с 21:00 до 09:00 по времени Еревана;
- стабильность и официальное трудоустройство;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом;
- карьерный рост (более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста поддержки);
- отличная команда руководителей.
Вакансия опубликована:
11 октября 2024,
Армавир
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 321 отзыв по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Ответственный подход к выбору работников, а также к системе организации труда и отдыха
Что можно улучшить
Размер заработной платы
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика. Удалённая работа. Хорошая заработная плата
Что можно улучшить
Больше коммуникации с сотрудниками. Больше информации о работе.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Мне нравится свобода в выборе графика, отличные коллеги, которые всегда помогут
Что можно улучшить
Я считаю, что можно было бы улучшить уровень заработной платы, как и возможность работать смены с разным количеством часов (не фиксированным)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 337 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
84%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
55%
Гибкий рабочий график
48%
Медицинское страхование
45%
Система наставничества
44%
Профессиональное обучение
41%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Удобное расположение работы
37%
Корпоративные мероприятия
36%
Компенсация питания
28%
Место для парковки
25%
Оплата мобильной связи
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 46 000 ₽
Курьер на подработку рядом с домом
81 420 - 139 037 ₽
Специалист по складским процессам
57 000 - 62 000 ₽
Курьер на подработку с ежедневными выплатами
69 420 - 139 037 ₽