Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по внутренним технокоммуникациям

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем менеджера по внутренним коммуникациям для направления технологий — техновнутрикома.

В этой роли вы будете развивать форматы внутренних технокоммуникаций в Яндексе, работать с комьюнити технолидеров, поддерживать и развивать технобренды команд и бизнес-подразделений Яндекса, продюсировать и создавать внутренние ивенты, видеоматериалы и статьи о технологиях Яндекса.

Какие задачи вас ждут:

Развитие форматов технокоммуникаций и создание контента
Вы займётесь организацией, подготовкой спикеров и планов мероприятий, развитием формата Технохурала Яндекса — главного внутреннего ивента о технологиях. Будете писать и редактировать технические статьи для Журнала Яндекса — главного внутреннего медиаресурса Яндекса — для команд Yandex Infrastructure, Yandex Cloud, Яндекс 360 и команды безопасности.

Работа с комьюнити технолидеров
Вам предстоит работать с комьюнити технолидеров Яндекса, помогать в организации различных мероприятий и в подготовке внутренних публикаций и материалов для комьюнити.

Развитие технобренда команд и направлений бизнеса
В ваши задачи будет входить разработка долгосрочного плана продвижения и развития внутреннего технобренда команд и руководителей, подготовка спикеров для выступлений на ключевых внутренних техномероприятиях. Вы будете развивать, улучшать и запускать новые форматы мероприятий и медиа для продвижения технобренда, технологий и инструментов команд.

Мы ждем, что вы:

  • Работали во внутренних коммуникациях более трёх лет, или в технокоммуникациях, или в технопиаре
  • Занимались разработкой долгосрочных внутренних коммуникационных стратегий
  • Пишете понятные, интересные тексты о технологиях
  • Имеете представление об основных технологических стеках IT-компаний
  • Умеете под ключ собирать, развивать, улучшать медиаресурсы и медиаформаты, работать с разными видами контента по отдельности и в разных сочетаниях
  • Обладаете рациональной креативностью — умением придумывать и делать
  • Готовы работать с технобрендом
  • Грамотны, понимаете принципы вёрстки и дизайна и на базовом уровне владеете ими
Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по внутренним технокоммуникациям
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 836 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по внутренним коммуникациям
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ZOLLA
3,3 746 отзывов
Москва,
вчера

Руководитель группы

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Свобода действий, возможность креатива. Отличные условия труда.
Что можно улучшить
Большая нагрузка, агрессивные дедлайны. Улучшить подход HR к сотрудникам. Управлять штатным расписание, структурой подразделения. Анализировать трудозатраты, сопоставлять время на созваны и время на задачи.

Технический менеджер

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
2,0
Что нравится
1. Офис (расположение, наполнение, ништяки вроде тренажерных залов и муз комнат),
2. Столовая (вкусная и оплачиваемая),
3. Железо (новый макбук),
4. ДМС (хорошие клиники, психологи).
Что можно улучшить
Все остальное.
1. Результаты & Процессы > Люди. Это то место, где не имея высокого грейда ты 24/7 чувствуешь на себе принцип что "незаменимых людей нет" и если что-то не нравится - всегда покажут где дверь и наймут 2 новичков на твое место,
2. Работа в стол - много проектов и вещей внутри них делаются потому что кто-то захотел, и в последствии результат этой работы нигде не используется,
3. Непрозрачность оценок на ревью - никто не понимает (в том числе руководство) как они работают и за что ставятся. Каждые полгода все сотрудники команды дружно играют в лотерею "что я получу?",
4. Непонятность грейдов и трудности с их ростом - можно годами слышать фразу "ты сейчас не на своем грейде (должен быть выше)", но при этом не получать от руководителя никакого ни фидбэка по причинам того почему он такой, ни плана по его росту. Если в команде заранее определено кол-во разных грейдов, которые могут быть в ней - то можно не повысить его и за 5 лет (либо пока кто-то с грейдом выше не уйдет),
5. Проблемы с ротацией - если ты не "того" грейда, то не пройдешь даже hr-фильтр. Даже в соседнюю службу. Ротация "через мороз" - не мем, а реальность,
6. Конкуренция с коллегами на одном уровне - кто кого переперформил за полгода, тот и собирает все плюсы на ревью. Влияет на желание помогать своим же коллегам, и на атмосферу в команде в следствие,
7. Мисменеджмент и микроменеджмент - 2 года почти вся команда работала с отрицательной мотивацией, пока руководителя не сняли и наняли извне. Весь фидбэк и предложения все это время руководством игнорировались,
8. Большой объем задач - работать по 10+ часов постоянно это норма. Зачастую из-за того что количество работы в команде рассчитано на ее размер +1-2 человека. Со временем из-за этого происходит инфляция труда,
9. Нет развития и карьерного роста - за несколько лет можно получить все навыки, которые предусматриваются в рамках позиции, а дальше только стагнировать в стеклянный потолок. Если лид /ведущих позиций в сервисе не предусмотрено - то остается только уходить,
10. Неналаженность процессов - если сервис работает "в режиме стартапа", то можно сколько угодно биться с предложениями их улучшить/автоматизировать, но получать только отказы. Бюрократия ради бюрократии там где она есть (ежемесячно строчить логи проектов и выводить метрики). Полное отсутствие отсутствие бюрократизации там, где она по идее должна быть (нет системного подхода к ведению проектов - каждый менеджер делает их как хочет со всеми вытекающими),
11. Неоплачиваемые дежурства - раз в 1.5 месяца нужно быть на связи 24/7 одну неделю и быть готовым разбираться с проблемами в выходные. В плюсы на ревью это никак не конвертируется, поскольку является твоей рабочей обязанностью,
12. Целепологание - зачастую цели на полугодие расписаны от балды, и только к середине периода можно их пересогласовать под +- адекватные. Также они могут никак не коррелировать с тем, чем хочешь заниматься ты сам (но при этом список предложений по целям на полугодие пожалуйста заполни),
13. Подковерная борьба и политика - если будешь подмазываться и улучшать отношения с определенными людьми, то возможно и получится как-то обойти сложности с карьерным ростом и грейдами. Если наоборот их ухудшить, то ничего хорошего ждать не стоит,
14. Большое количество ненужных встреч - повсеместный ППР,
15. Признание достижений - пока сам не протрубишь во все трубы и не похвалишь себя во всех местах где только можно (этушка, хуралы, встречи служб и сервисов) то тебя результаты твоей работы никто не оценит,
16. Процесс отбора - на позицию технического менеджера, у которого нет обязанности кодить (есть разработчики, на которых это делегируется) - нужно проходить алгоритмическую секцию.

Вывод: за маской модной и дружелюбной компании обнаружил для себя за 3 года - что если ты не пашешь по 12 часов в день или приносишь Х денег в месяц, то в целом ты для компании/сервиса не особо интересен. Что ты будешь делать если с этим не согласен - твои проблемы.

Специалист команды поддержки бизнеса

Самара,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
2,7
Что нравится
Удалённая работа, удобная коммуникация с руководителем, корпоративное оборудование
Что можно улучшить
Система премирования, сделать более чёткие и понятные стандарты оценки качества работы, повысить заработную плату (как ставку, так и процент премирования)
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 836 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
58% Оплата больничного
54% Гибкий рабочий график
46% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
40% Наличие кухни, места для обеда
37% Корпоративные мероприятия
36% Удобное расположение работы
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
22% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер внутренних коммуникаций
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по ценообразованию
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по взаиморасчетам
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по маркетплейсам
60 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить