Специалист по развитию бизнеса в Яндекс.Доставку
Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+ странах по всему миру. Только в 2022 году мы запустили услуги доставки по требованию, доставки в тот же день и на следующий день в 10+ новых странах.
Мы создаем мир, в котором отправить посылку так же просто, как отправить сообщение. Руководствуясь этой миссией, мы строим свой бизнес на передовых технологиях и клиентском опыте, который для нас превыше всего остального.
Что вам предстоит:
- Презентация сервиса клиентам;
- Поиск, коммуникация и продажа грузового сервиса для SMB - бизнеса;
- Ведение переговоров для сотрудничества с различными компаниями и магазинами;
- Звонки клиентам;
- Проведение опросов по телефону и офлайн;
- Поиск точек роста сервиса.
Мы ждём, что вы:
- Получили высшее образование;
- Грамотно и быстро пишете на кыргызском и русском языках;
- Умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- Способны принимать решения самостоятельно;
- Готовы к интенсивному обучению;
- Аккуратны, усидчивы, ответственны;
- Имеете навыки переговоров;
- Имеете навыки определения сильных и слабых сторон услуг и продуктов;
- Являетесь опытным пользователем ПК.
Будет плюсом, если вы:
- Знаете английский язык.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- Возможность профессионально развиваться и попробовать себя в новых направлениях компании;
- Работа в офисе(гибридный формат работы).
Для работы вам потребуется:
- Компьютер или ноутбук;
- Высокоскоростной и устойчивый интернет;
- Гарнитура.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).