HR бренд-менеджер
Мы ищем HR-бренд-менеджера, который сможет придумывать и реализовывать крутые проекты для привлечения талантливых специалистов.
Какие задачи вас ждут
Работа над узнаваемостью и позиционированием
Вы станете разрабатывать спецпроекты и активации, раскрывающие наши ценности. Это могут быть большие рекламные кампании, интеграции во внешние конференции и развитие страниц на нашем карьерном сайте.
Организация наймовых мероприятий
Вы будете организовывать мероприятия, которые помогут находить кандидатов: дни быстрого найма, хакатоны и конференции. Чтобы каждое событие было эффективным и запоминающимся, понадобится выстраивать доверительные отношения с партнёрами и внутренними заказчиками.
Работа со смежными командами
Яндекс большой. Поэтому нам важно поддерживать прозрачную работу и синхронизировать мероприятия для всех смежников и ключевых стейкхолдеров: команд бизнеса, рекрутмента, внутренних коммуникаций, HRM, PR, HRBP.
Мы ждём, что вы
- Работали в направлении HR-бренда или HR-маркетинга более двух лет
- Умеете эффективно общаться с сотрудниками, соискателями, партнёрами и другими заинтересованными сторонами
- Умеете создавать привлекательный и информативный контент, генерить идеи для продвижения бренда работодателя
- Организовывали и проводили наймовые мероприятия
- Понимаете принципы создания и продвижения бренда
Менеджер по развитию целевых коммуникаций
- стабильность
- иногда коллектив
- неочевидная/изменчивая мотивация
- необъективная оценка результатов