Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер-стажер по работе с клиентами

до 32 500
Нет опыта
Стажировка
Гибкий график
Описание вакансии

Yandex Cloud - это быстрорастущее подразделение Яндекса на стремительно развивающемся облачном рынке. Мы предоставляем облачные решения IaaS/PaaS/SaaS компаниям и техническим предпринимателям, чтобы они могли создавать свои собственные цифровые продукты и сервисы.

Какие задачи вас ждут:

- Фокус на задачах сохранения: генерации и реализации идей по сохранению клиентов физических лиц с последующим переносом механик на сегмент Mass B2B

- Рутинные активности в части контроля своевременности запуска коммуникаций, проверке результатов, выдаче бонусов клиентам

- Регулярный анализ результатов работающих механик сохранения и внесение улучшающих корректировок в сегменты/скрипты/механики

- Запуск регулярных опросов внутри сегмента для актуализации знаний о клиентах и улучшения сегментации

- Работа с базой: развитие онбординговых механик, генерация и продвижения прикладных сценариев

Мы ждем, что вы:

- Продвинутый пользователь Excel, умеете обрабатывать большие объемы данных и сверять данные из нескольких источников, умеете использовать формулы и сводные таблицы

- Знаете как работают облачные платформы

- Имеете представление о том, как оценивать результаты пилотных запусков и А/В-тестов

Будет плюсом, если вы:

- Знакомы с B2C продажами

- Имеете опыт работы с B2B, B2C продуктами

- Имеете базовые знания SQL

Условия:

- Оплачиваемая стажировка

⁠- Компенсация питания

- Сильная команда, в которой можно многому научиться

⁠- Офисный формат работы

- Срок стажировки - 6 месяцев

- Неполный рабочий день (20 часов в неделю)

Ключевые навыки
MS Excel
MS SQL
B2C продажи
Статистика
Анализ данных
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Стажер по подбору персонала
КРОК
Новая
Нет опыта

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Стабильные выплаты заработной платы. Удаленная работа, но только на территории РФ.
Что можно улучшить
Размер заработной платы в сравнении с временем проведенным на работе и задачами несоразмерен.

Специалист поддержки клиентов

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
удалёнка кайф, коллектив приятный, если не быть раздолбаем, то есть возможности роста, но я раздоблай.
Что можно улучшить
Фиксированная ставка, пожалуй, была бы лучше. ЗП напрямую зависит от количества обращений от клиентов, если их мало - то и зп крошечная (10-15 тыс. зимой) И часто бывают неудобные обновления в работе

Специалист по работе с юридическими лицами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
Хороший коллектив, все документы онлайн, выплаты всегда вовремя.
Что можно улучшить
Повысить оплату труда, своевременно информировать сотрудников об изменениях в процессах работы
Яндекс
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 254 отзывов
86% Своевременная оплата труда
84% Удаленная работа
64% Оплата больничного
55% Гибкий рабочий график
48% Медицинское страхование
44% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
41% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
37% Удобное расположение работы
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов