Оператор диспетчерской службы
Клиенты Яндекс Такси ежедневно оформляют множество заказов как через приложение, так и по телефону. Мы ищем сотрудников, которые будут оперативно принимать и обрабатывать телефонные заявки от пользователей. Вам предстоит помогать с формированием заказов такси во внутренней системе.
Что нужно делать:
- принимать и обрабатывать входящие звонки;
- оформлять заказы и консультировать клиентов по вопросам, связанным с работой сервиса.
Мы ждём, что вы:
- чётко и грамотно говорите;
- доброжелательны и коммуникабельны.
Будет плюсом, если вы:
- мечтаете расти и развиваться в Яндексе.
Условия:
- возможность удалённой работы;
- полностью дистанционное обучение;
- конкурентная заработная плата;
- график работы на выбор: 2/2 09:00-21:00 или 21:00-09:00; пт и сб 22:00-06:00;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом;
- карьерный рост (более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста поддержки);
-
офис находится в г. Минск, трудоустройство согласно ТК РБ (без выездов за территорию РБ).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Специалист КЦ
Также обратите внимание на заработную плату в большинстве случаем это полностью сдельная оплата труда, которую вам будут начислять в базовых оценках - что такое базовые оценки можно утонить в интернете, но сразу скажу это значит что у вас нет гарантии в получении стабильного заработка, вам будут говорить о стабильности, но на самом деле ее нет - сделка это значит сегодня густо, завтра пусто.
Ну и стоит обратить внимание на справедливость по выплате, вы можете выполнить задачу на все 100% - но если она не принесла дохода компании, вам тоже выплат за нее не будет. Таким примером можно принести заказы в такси оформленные сотрудником (вами), если заказ выполнен, то вы получаете оплату, если отменен клиентом или водителем, не важно, что вы потратили время - оплаты за заказ не будет, и такой формат подхода к оплате в 80% проектах компании.