Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер - оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис.

Вам предстоит:

  • обрабатывать входящие звонки от водителей, которые хотят с нами сотрудничать;
  • совершать исходящие звонки текущим водителям сервиса с целью информирования или сбора информации, транслировать выгоды сотрудничества;
  • консультировать их по вопросам оформления и работы приложений сервиса;
  • принимать участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества клиентского сервиса.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите на казахском и русском языках;
  • способны параллельно решать разноплановые задачи и принимать решения самостоятельно;
  • имеете свой ноутбук или стационарный пк для работы из дома.

Будет плюсом:

  • опыт работы в call-центре

Условия:

  • удаленная работа на своём ПК;
  • официальное оформление с первого дня;
  • график на выбор: 2/2 9:00-21:00, 5/2 9:00- 17:00, 5/2 10:00-18:00, 5/2 12:00-21:00 по местному времени Казахстана;
  • стабильная заработная плата 1 раз в месяц: фиксированная и премиальная часть;
  • возможность карьерного роста в команде единомышленников;

  • оплачиваемое обучение и введение во все процессы и задачи, которые вам предстоят.

Требования для работы:

  • ПК или ноутбук;
  • Стабильный проводной интернет, скорость интернета от 40 мбит/сек;
  • Гарнитура с микрофоном;
  • Тихое рабочее место;
  • Грамотная устная и письменная речь.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Казахский — C1 — Продвинутый
Русский — B2 — Средне-продвинутый
Вакансия опубликована: вчера, Павлодар
Похожие вакансии
Оператор call-центра на входящие звонки (удаленно, подработка 74 колеса)
до 150 000 ₸
КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ)
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор колл-центра в Яндекс Бизнес (исходящие звонки)
от 25 000 ₽
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно

Руководитель группы

Москва,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Удалённая работа, дружный коллектив, возможность карьерного роста, компенсация затрат на интернет, лояльное руководство
Что можно улучшить
График день/ночь - это ужасно.
Рассмотрите, пожалуйста, только дневные и только ночные смены, чтобы каждый сова и жаворонок чувствовали себя комфортно.
Ну и зарплата... в нынешнее время этого хватит разве что на оплату коммуналки и корм коту...
а жить на что?

Операционный координатор

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Удобный график работы отдела, приятный офис со снеками и стенами из растений.
Что можно улучшить
ЗП ниже рынка, дикие темпы работы, несоблюдение программы адаптации и спорная система наставничества, сложности в увеличении грейдов и непрозрачная их система. Едва ли реально вырасти и не выгореть - многие работают сверхурочно и на износ.

Оператор

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Близость к дому, условия труда определенно плюс, так же отличное начальство.
Что можно улучшить
Улучшить можно было бы возможность карьерного роста и зарплату.
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер - оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков — 118 250
На основании 182 отзыва
19 000 ₽ 380 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 222 отзывов
86% Своевременная оплата труда
84% Удаленная работа
64% Оплата больничного
56% Гибкий рабочий график
48% Медицинское страхование
44% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
41% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
37% Удобное расположение работы
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на телефоне
до 170 000 ₸
Нет опыта
Можно удаленно