Оператор call-центра на входящие звонки (Медицинский центр Инвитро)
Контакт Центр1010 - основан в 2006 году. Один из крупных аутсорсинговых Call-центров Российской Федерации и Казахстана. Мы принимаем или совершаем звонки от имени наших Заказчиков. В нашем портфолио более 100 проектов от клиентов, таких как INVITRO, Стоматологическая практика, Мираторг, Фианит Ломбард, 74 Колеса, Lorena Кухни, Твое и другие.
В поисках Оператора call-центра (через обучение)
Инвитро - это медицинская Компания специализирующаяся на лабораторных исследованиях и врачебных консультациях пациентов. Звонки поступают от пациентов из России, по таким вопросам: как сдать анализ, записаться на прием к врачу, сделать УЗИ, ЭКГ и пр.
Если у тебя нет опыта работы, обязательно научим!
БЕЗ ПРОДАЖ!!!
Чем предстоит заниматься:
- Прием входящих звонков;
- Консультация пациентов в соответствии со стандартами Компании;
- Регистрация обращений в режиме диалога.
✅ Что мы предлагаем:
- Удаленная работа в комфортной для тебя обстановке: возможность самому выбрать график работы из предложенных вариантов (полный, сокращенный, дробный график, с возможностью подработок помимо основного графика);
- Графики работы: 5/2 (выходные плавающие) по 9 часов 7:00-16:00, 8:00-17:00, 9:00-18:00.
5/2 (выходные плавающие) в диапазоне с 07:00 до 18:00 можно выбрать любой диапазон работы от 6 часов.
6/1 (выходной на выбор) 10:00-15:00, 11:00-16:00, 12:00-17:00, 13:00-18:00.
Дробные графики, в течение диапазона с 7:00 до 18:00, в общей сложности рабочее время 8 часов.
2/2 по 12 часов 7:00-19:00 - Стабильная заработная плата 2 раза в месяц: почасовой оклад + бонусы (бонус растет с повышением навыков работы);
- Оплата за обучение 60 000 тенге, обучение 10 рабочих дней;
- Ежемесячная компенсация интернета (при отработке не менее 160 часов в месяц на линии);
- Компенсация покупки гарнитуры и комплектующих (при апгрейде ПК, если это необходимо для работы в Компании);
- Перерывы на линии каждый час работы по 5 минут + 30 минут обед.
Что мы ждем от вас:
- Клиенториентированность;
- Готовность работать в режиме активных звонков: много говорить и внимательно слушать;
- Знания ПК на уровне пользователя.
Главная ценность для нас – наши сотрудники:
- Возможность продвигаться по карьерной лестнице с первого года работы в Компании;
- Карьерный рост от оператора до руководителя у нас реальность (90% вакансий руководящего состава закрываются внутренними сотрудниками).
❗Для удаленной работы тебе потребуется:
- ПК или ноутбук в тихом месте;
- Стабильный интернет;
- Гарнитура USB (компенсируем затраты на приобретение);
- Грамотная устная речь на русском языке;
❗Работать со смартфона или через мобильный интернет не получится.
Тем, кто у нас работает, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги всегда готовы помочь, а наставники подсказать. Приходи и ты стань частью нашей команды. Откликайся на вакансию, и мы обязательно свяжемся с тобой!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Зарплату платили вовремя, даже в период карантина.
Коллектив дружный и самое главное не давали держать низкое качество консультации.
Руководству хочу пожелать становиться ещё лучше)