Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра на входящие звонки (Медицинский центр Инвитро)

155 000 - 200 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Контакт Центр1010 - основан в 2006 году. Один из крупных аутсорсинговых Call-центров Российской Федерации и Казахстана. Мы принимаем или совершаем звонки от имени наших Заказчиков. В нашем портфолио более 100 проектов от клиентов, таких как INVITRO, Стоматологическая практика, Мираторг, Фианит Ломбард, 74 Колеса, Lorena Кухни, Твое и другие.

В поисках Оператора call-центра (через обучение)

Инвитро - это медицинская Компания специализирующаяся на лабораторных исследованиях и врачебных консультациях пациентов. Звонки поступают от пациентов из России, по таким вопросам: как сдать анализ, записаться на прием к врачу, сделать УЗИ, ЭКГ и пр.

Если у тебя нет опыта работы, обязательно научим!

БЕЗ ПРОДАЖ!!!

Чем предстоит заниматься:

  • Прием входящих звонков;
  • Консультация пациентов в соответствии со стандартами Компании;
  • Регистрация обращений в режиме диалога.

Что мы предлагаем:

  • Удаленная работа в комфортной для тебя обстановке: возможность самому выбрать график работы из предложенных вариантов (полный, сокращенный, дробный график, с возможностью подработок помимо основного графика);
  • Графики работы: 5/2 (выходные плавающие) по 9 часов 7:00-16:00, 8:00-17:00, 9:00-18:00.
    5/2 (выходные плавающие) в диапазоне с 07:00 до 18:00 можно выбрать любой диапазон работы от 6 часов.
    6/1 (выходной на выбор) 10:00-15:00, 11:00-16:00, 12:00-17:00, 13:00-18:00.
    Дробные графики, в течение диапазона с 7:00 до 18:00, в общей сложности рабочее время 8 часов.
    2/2 по 12 часов 7:00-19:00
  • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц: почасовой оклад + бонусы (бонус растет с повышением навыков работы);
  • Оплата за обучение 60 000 тенге, обучение 10 рабочих дней;
  • Ежемесячная компенсация интернета (при отработке не менее 160 часов в месяц на линии);
  • Компенсация покупки гарнитуры и комплектующих (при апгрейде ПК, если это необходимо для работы в Компании);
  • Перерывы на линии каждый час работы по 5 минут + 30 минут обед.

Что мы ждем от вас:

  • Клиенториентированность;
  • Готовность работать в режиме активных звонков: много говорить и внимательно слушать;
  • Знания ПК на уровне пользователя.

Главная ценность для нас – наши сотрудники:

  • Возможность продвигаться по карьерной лестнице с первого года работы в Компании;
  • Карьерный рост от оператора до руководителя у нас реальность (90% вакансий руководящего состава закрываются внутренними сотрудниками).

Для удаленной работы тебе потребуется:

  • ПК или ноутбук в тихом месте;
  • Стабильный интернет;
  • Гарнитура USB (компенсируем затраты на приобретение);
  • Грамотная устная речь на русском языке;

Работать со смартфона или через мобильный интернет не получится.

Тем, кто у нас работает, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги всегда готовы помочь, а наставники подсказать. Приходи и ты стань частью нашей команды. Откликайся на вакансию, и мы обязательно свяжемся с тобой!

Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Павлодар
Похожие вакансии
Оператор call-центра на входящие звонки (Медицинский центр Инвитро)
155 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ)
5,0 2 отзыва
Павлодар,
вчера
Оператор call-центра
150 000 - 300 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SAF medical
Павлодар,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Костанай,
сентябрь 2022
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Руководители супер, всегда помогают, даже когда не понимала как вообще консультировать абонентов!
Зарплату платили вовремя, даже в период карантина.
Коллектив дружный и самое главное не давали держать низкое качество консультации.
Что можно улучшить
Конечно ещё больше зарплату
Руководству хочу пожелать становиться ещё лучше)
КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ)
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Корпоративный транспорт
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор Call-центра в SMARTER
от 180 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 180 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор интернет-магазина "Детский мир"
150 000 - 190 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов
150 000 - 250 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра в SMARTER
от 180 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job