Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аналитик-разработчик в команду маркетинга умных устройств

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы делаем Умные устройства с Алисой — продукт, который набирает популярность по всей России и является передовым в категории устройств умного дома. Наша команда тоже растёт и ищет аналитика, который готов браться за непростые задачи и добиваться результатов.

Со своей стороны мы предлагаем простор для выбора направлений работы — от аналитики активностей в ритейле до продвижения фич Алисы среди пользователей колонок. Для тех, кто хочет применять моделирование на практике, у нас есть множество подходящих задач, решение которых принесёт пользу для бизнеса.

На каких пользователей запустить рекламу новой фичи? Что будет с продажами устройств, если увеличить рекламный бюджет в два раза? Как повлиял запуск ТВ-рекламы на приток новых пользователей колонок? От чего зависит удовлетворённость устройством? Как корректно протестировать новый способ привлечения пользователей? Эти и другие вопросы мы регулярно задаём себе и ждём, что именно вы знаете не только ответы, но и какой вопрос должен быть задан следующим.

Какие задачи вас ждут:

Исследование аудитории пользователей умных устройств
Мы превращаем сырые данные в рекомендации, куда двигаться дальше, чтобы растить рынок умных устройств. Вы будете анализировать, кто такие пользователи новой колонки, насколько они удовлетворены её работой, какое умное устройство должно быть выпущено следующим и для кого. А ещё — как выглядит путь к покупке устройства и какие фичи Алисы формируют её ценность.

Моделирование влияния маркетинга на метрики компании
Мы используем различные подходы к поиску взаимосвязей в данных, чтобы отвечать на вопросы об эффективности наших рекламных кампаний и коммуникаций, а также принятых бизнесом решений. Мы раскладываем данные о рынке устройств на факторы и прогнозируем его дальнейшую динамику. Вам предстоит определять, сколько продаж устройств приносит реклама — на ТВ, в интернете и наружная, — и придумывать, как повысить её эффективность. Ещё нужно исследовать, начинают ли пользователи после покупки девайсов активнее пользоваться сервисами Яндекса.

Участие в запусках рекламных кампаний и коммуникаций
Мы помогаем маркетологам выбирать аудиторию для предстоящих мероприятий, собираем её и предоставляем в готовом для запуска кампании виде. С помощью технологий Яндекса мы также разрабатываем удобные инструменты, которые помогают ускорить запуски, повысить эффективность рекламы и упростить работу сотрудникам.

Мы ждём, что вы:

  • Любите работать с данными и умеете извлекать из них практический результат
  • Знаете математическую статистику и теорию вероятностей
  • Имеете опыт работы с данными рекламы
  • Умеете писать код на YQL, Python и знаете алгоритмы
  • Самостоятельны и готовы браться за новые задачи, для которых нет готового решения
  • Умеете обоснованно изложить свою позицию и доступно рассказать о результатах работы.
Ключевые навыки
Python
SQL
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Дата-аналитик в команду контента
Иви
От 1 года до 3 лет
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 205 отзывов
86% Своевременная оплата труда
84% Удаленная работа
64% Оплата больничного
56% Гибкий рабочий график
48% Медицинское страхование
44% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
41% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
37% Удобное расположение работы
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов