Аналитик-разработчик в группу развития продукта для оценки эффекта продаж
В команде аналитики продаж мы занимаемся развитием эффективности отделов продаж рекламы для всего Поискового портала (Директа, Бизнеса, геосервисов и других), помогаем решать задачи стратегического развития совместно с топ-менеджерами, а также развиваем собственные инициативы и продуктовые решения.
Мы ищем талантливого аналитика-разработчика с хорошими знаниями математики и статистики, имеющего опыт коммерческой разработки процессов работы с данными и поддержки инфраструктуры вокруг них, а также опыт и желание применять свои знания для развития бизнеса. Все эти навыки понадобятся для работы над продуктом, который позволяет оценить денежный эффект от продаж рекламы. Продукт уже создан, работает и приносит пользу. А в связи с ростом интереса к нему отделов продаж мы планируем расширение.
Вам предстоит работать в связке другими аналитиками, инженерами данных, проджект-менеджерами и бизнес-заказчиками, заниматься разработкой бэклога задач со стороны бизнеса, развивать техническую инфраструктуру продукта, в том числе поддерживать документацию популярных решений, исследовать и придумывать инициативы роста выручки продаж, проводить А/В-эксперименты и разрабатывать BI-дашборды. Помимо этого, в команде аналитики продаж вы сможете принять участие и в ряде других проектов, которые также оказывают влияние на сотни специалистов по продажам и сотни тысяч клиентов.
Какие задачи вас ждут
Проработка бизнес-логики продукта и её реализация
В рамках уже сложившегося трека развития продукта в первую очередь потребуется разобраться в бизнес-логике и ознакомиться с существующей реализацией. Далее вы подключитесь к разработке бэклога от бизнеса, поддержке инфраструктуры и документации, а также рефакторингу и оптимизации решения. Основными инструментами в этой части будут SQL, Python, IDE, VSC, оркестратор ETL-процессов.
Работа с данными
Поскольку компания работает по принципу data-driven, работа с данными будет занимать большую часть вашего времени. Она включает построение статистик, настройку логики принятия решений в зависимости значений данных, поиск инсайтов для оптимизации бизнес-процессов и возможности зарабатывания новых денег, применение статистических методов обработки данных, в том числе проведение А/В-тестов.
Разработка BI-дашбордов
Как правило, конечные пользователи наших данных — это заказчики со стороны бизнеса. Основным инструментом работы с отчётами для них является DataLens. Это BI-продукт, который позволяет быстро визуализировать данные под капотом, используя различные фильтры, срезы, периоды времени и типы графического представления, чтобы помочь быстро найти ответы на бизнес-вопросы. Поэтому вы также будете заниматься отрисовкой дашбордов. С одной стороны, это творческая часть с ориентирами на лучшие практики UI, с другой — она требует хорошего понимания бизнес-процессов, чтобы представить не только красивые, но и полезные графики.
Мы ждём, что вы
- Работали в аналитике данных не менее двух лет
- Занимались коммерческой разработкой в кросс-функциональной команде
- Знаете математику и статистику для проведения А/В-тестов
- Уверенно работаете с Python (Pandas, NumPy) и используете принципы ООП
- Уверенно владеете SQL (join, агрегация, оконные функции)
- Работали с VCS (Git, SVN, etc.)
- Понимаете принципы построения ETL-процессов
- Имеете хорошие навыки коммуникации
Будет плюсом, если вы
- Получили IT-, математическое или техническое образование
- Знакомы или работали с BI-системами (DataLens, Tableau, Power BI)
- Знакомы с областью продаж или интернет-рекламы