Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк

56 000 - 78 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах: следить, чтобы каждому нравилось пользоваться нашими сервисами, поддерживать и ни один вопрос не оставлять без ответа. Порой у людей возникают проблемы с оплатой. В таких случаях причины могут быть разными, и мы всегда стараемся услышать клиента, разобраться в ситуации и найти лучшее решение.

Ищем эмпатичного специалиста, который будет общаться с пользователями и помогать отрабатывать возражения.

Какие задачи вас ждут:

  • общение с клиентами по телефону:

- уточнение вопросов по задержке оплаты;

- объяснение того, как погасить задолженность;

- фиксация даты погашения;

- работа с возражениями;

  • анализ истории покупок и графика платежей;
  • внесение результатов разговоров в CRM.

Мы ждём, что вы:

  • имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12.7.4;
  • имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам);
  • легко общаетесь по телефону, гибки и находчивы (у нас нет скриптов);
  • эмпатичны: умеете слушать и слышать;
  • интересуетесь банковской сферой и хотите узнать, как работают финансовые сервисы изнутри;
  • проактивны: мы всегда рады новым идеям развития;
  • быстро адаптируетесь: у нас атмосфера стартапа, нужно не бояться изменений и уметь перестраиваться;
  • любите учиться: опыт работы не обязателен.

Что мы предлагаем:

  • официальное оформление с первого дня;
  • удалённую работу;
  • график: 2/2 с 9:00 до 21:00 по Москве;
  • почасовую оплату;
  • премии до 100% от заработной платы;
  • компенсацию стоимости интернета;
  • возможность повышать свою квалификацию и доход;
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист в команду поддержки кредитного антифрода
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 553 отзыва
Москва,
вчера
Специалист по клиентскому сервису в ТРК Новомосковский
63 000 - 82 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М.Видео-Эльдорадо
4,0 5 498 отзывов
Москва,
сегодня

Оператор call-центра

Таганрог,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Удаленный формат работы , это единственное чем смог порадовать работодатель.
Что можно улучшить
Ввести окладную часть, вместо единственной сдельной, так как работа может стоять, из-за отсутствия обращений клиентов или же из-за проблем с самим сервисом, нет работы, соответственно нет денег и в итоге просто ожидание

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
удобный рабочий график, удаленный вариант работы, своевременная выплата заработной платы, удобное устройство премиальной системы, четкие требования по отношению к работникам, прекрасный коллектив и удобная коммуникация с руководством
Что можно улучшить
у них все в порядке, не думаю, что компания нуждается в улучшении трудовых условий

Оператор call-центра

Саратов,
октябрь 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Удобный график, работа из дома, быстрое развитие, хорошая зарплата, молодой и дружный коллектив
Что можно улучшить
Можно было бы немного проще сделать логики для работы операторов
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 254 отзывов
86% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
64% Оплата больничного
55% Гибкий рабочий график
49% Медицинское страхование
44% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
39% Корпоративные мероприятия
38% Удобное расположение работы
38% Компенсация питания
30% Место для парковки
24% Оплата мобильной связи
13% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису (ТЦ Ладья)
55 000 - 72 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису, ТЦ Авиапарк
61 000 - 79 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису в ТРЦ Океания (S702)
60 000 - 72 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису (м. Народное ополчение)
58 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентскому сервису (ТЦ Европарк)
58 000 - 65 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job