Специалист поддержки со знанием русского и казахского языков
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста по поддержке / Support Specialist со знанием русского и казахского языков.
Что нужно делать:
- Общаться с клиентами сервиса как устно по телефону, так и письменно в чате;
- Помогать решать возникшие проблемы, консультировать пользователей;
- Вносить изменения на платформе;
Мы ждем, что вы:
- Знаете казахский и русский языки на уверенном уровне;
- Обладаете всем необходимым для удаленной работы (собственный ноутбук, гарнитура);
- Умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
- Сможете оказывать помощь в чатах и по телефону;
- Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.
Мы предлагаем:
- Полностью удаленную работа (режим home-office) на полный рабочий день;
- График работы 5/2 и 2/2;
- Перспективу карьерного роста;
- Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Актау
Что говорят сотрудники
Все 187 отзывов по этой специальности
Оператор
Уфа,
ноябрь 2024
Что нравится
Хорошее обучение, наставники и дружный коллектив, официальное трудоустройство и зарплата 2 раза в месяц без задержек, возможность выбрать график (2-2 или 5-2, а можно и подработками). Для работы всего пару программ, на установку программного обеспечения не требуется много времени. Работа монотонная и однотипная, по скриптами (шаблонам). Ежемесячно оплачивают затраты на интернет.
Что можно улучшить
Конечно же зарплату (у меня выходило чистыми на руки в районе 24, реже 27 тысяч рублей), для моего региона неплохо, но для больших городов - это, конечно, несерьёзно. Я работала 2 на 2 по 12 часов, иногда брала дополнительные часы. Второй важный момент - отдел качества и критерии оценки звонков, требований много и им придется соответствовать. И главный минус - негативный клиент, который все равно будет попадаться в процессе работы. Нервы надо иметь крепкие, стрессоустойчивость тоже не помешает. В общем, работа не из лёгких и рекомендовать прям всем не могу.
Специалист отдела модерации
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность работать удалённо. Гибкий график работы. Хорошая команда.
Что можно улучшить
Заработная плата низкая/сдельная, низкая возможность карьерного и профессионального роста.
Руководитель группы
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работа из дома, бесплатное страхование жизни от работодателя
Что можно улучшить
Мотивацию для сотрудников административного состава, больше инструкций для руководителей, всего 1 час перерыва за 12 часовую смену, уменьшить количество рабочих задач которые ложатся на руководителя группы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 254 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
83%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
55%
Гибкий рабочий график
49%
Медицинское страхование
44%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Система наставничества
43%
Профессиональное обучение
39%
Корпоративные мероприятия
38%
Удобное расположение работы
38%
Компенсация питания
30%
Место для парковки
24%
Оплата мобильной связи
13%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов