Специалист в группу анализа и улучшения пользовательского опыта в поддержке Путешествий
Яндекс Путешествия — это сервис, который помогает организовать поездку и подобрать выгодные варианты с учетом цен, дат, пересадок, времени в пути. На Путешествиях можно купить билеты на поезда и автобусы, найти авиабилеты, а также забронировать номера в отелях по всему миру.
Мы предлагаем:
— официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничные;
— возможность работать из любой точки, где есть стабильный интернет;
— оклад 45 000 рублей до вычета НДФЛ + премия по итогам работы;
— компенсация интернета;
— график 5/2;
— оплачиваемое дистанционное обучение;
— скидки от партнеров.
Ваши задачи:
— анализировать ситуации с негативным пользовательским опытом в письменных и голосовых каналах поддержки;
— предлагать изменения на основе данных аналитики с целью улучшить пользовательский опыт;
— анализировать и оптимизировать компенсационные программы;
— передавать необходимую информацию менеджерам, чтобы сделать сервис еще лучше.
Мы ждём, что вы:
— работали в поддержке на линии выше 2-й и были ответственны за принятие решений;
— умеете работать с большим объемом информации и приоритизировать;
— обладаете аналитическим складом ума и хорошо видите взаимосвязи;
— готовы выступать с конструктивными предложениями по изменениям;
— внимательны к деталям и изучаете все аспекты кейса перед тем, как делать выводы;
— уверенный пользователь Excel.
Будет преимуществом, если вы:
— имеете опыт наставничества и занимались контролем качества работы поддержки;
— работали с базами знаний и писали документацию.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).