Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)

4 740 000 - 6 636 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.

В настоящий момент мы находимся в поисках Специалист службы поддержки / Support Specialist со знанием русского и узбекского языков.


Что нужно делать:

  • Поддержка и консультация клиентов;
  • Разрешение возникающих вопросов;

Мы ждем, что вы:

  • Обладаете опытом работы в сфере поддержки пользователей (от 6 месяцев будет преимуществом);
  • Знаете узбекский и русский языки на уверенном уровне;
  • Обладаете всем необходимым для удаленной работы (собственный ноутбук, гарнитура)
  • Умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
  • Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.

Мы предлагаем:

  • Полностью удаленную работа (режим home-office);
  • График работы 5/2;
  • Перспективу карьерного роста;
  • Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Карши
Похожие вакансии
Оператор телефонной поддержки в Бизнес (со знанием турецкого языка)
от 35 000
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по обслуживанию клиентов г.Карши
от 5 000 000 so'm
Orient Finans Bank
От 3 до 6 лет

Специалист по работе с партнерами

Полевской,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Возможность работать удаленно, оплачиваемые отпуска, больничные, дружелюбный коллектив, поддержка от руководства, на этапе обучения сопровождение наставников очень помогает
Что можно улучшить
Как можно чаще собирать встречи руководителей с линейным персоналом, поскольку только они знают, как выглядит ситуация изнутри

Менеджер по работе с партнерами

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Конкретно в моей ситуации я сам решал когда и как буду выполнять необходимый объем суточной работы. Можно хоть на пол дня уйти и потом наверстать. Но в других отделах такого не было.
Что можно улучшить
Руководство оторвано от рабочего процесса и залетает в чат только напомнить, что если что - "будем прощаться". Трясутся на каждой копейкой в биллинге. Никого не слушают никогда, все решают по-своему.
Такую ЗП я видел лет 10 назад, подрабатывая после школы и потом колледжа. Дворники в провинции столько получают.
В офис нельзя ходить, даже документы в СПб сказали по почте ждать, сюр.

Менеджер по работе с партнерами

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Удаленно , можно было работать в любое время , постоянная поддержка и курсы.
Что можно улучшить
Надо искать самим клиентов, что очень сложно . Именно поэтому заработок не постоянный
Яндекс
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 254 отзывов
86% Своевременная оплата труда
84% Удаленная работа
64% Оплата больничного
55% Гибкий рабочий график
48% Медицинское страхование
44% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
41% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
37% Удобное расположение работы
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов