Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
4 740 000 - 6 636 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалист службы поддержки / Support Specialist со знанием русского и узбекского языков.
Что нужно делать:
- Поддержка и консультация клиентов;
- Разрешение возникающих вопросов;
Мы ждем, что вы:
- Обладаете опытом работы в сфере поддержки пользователей (от 6 месяцев будет преимуществом);
- Знаете узбекский и русский языки на уверенном уровне;
- Обладаете всем необходимым для удаленной работы (собственный ноутбук, гарнитура)
- Умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
- Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.
Мы предлагаем:
- Полностью удаленную работа (режим home-office);
- График работы 5/2;
- Перспективу карьерного роста;
- Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Карши
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 12 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с партнерами
Полевской,
август 2024
Что нравится
Возможность работать удаленно, оплачиваемые отпуска, больничные, дружелюбный коллектив, поддержка от руководства, на этапе обучения сопровождение наставников очень помогает
Что можно улучшить
Как можно чаще собирать встречи руководителей с линейным персоналом, поскольку только они знают, как выглядит ситуация изнутри
Менеджер по работе с партнерами
Москва,
июль 2024
Что нравится
Конкретно в моей ситуации я сам решал когда и как буду выполнять необходимый объем суточной работы. Можно хоть на пол дня уйти и потом наверстать. Но в других отделах такого не было.
Что можно улучшить
Руководство оторвано от рабочего процесса и залетает в чат только напомнить, что если что - "будем прощаться". Трясутся на каждой копейкой в биллинге. Никого не слушают никогда, все решают по-своему.Такую ЗП я видел лет 10 назад, подрабатывая после школы и потом колледжа. Дворники в провинции столько получают.
В офис нельзя ходить, даже документы в СПб сказали по почте ждать, сюр.
Менеджер по работе с партнерами
Москва,
июль 2024
Что нравится
Удаленно , можно было работать в любое время , постоянная поддержка и курсы.
Что можно улучшить
Надо искать самим клиентов, что очень сложно . Именно поэтому заработок не постоянный
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 254 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
84%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
55%
Гибкий рабочий график
48%
Медицинское страхование
44%
Профессиональное обучение
44%
Система наставничества
41%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративные мероприятия
37%
Удобное расположение работы
36%
Компенсация питания
28%
Место для парковки
25%
Оплата мобильной связи
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов