Специалист в службу поддержки Яндекс.Доставки (со знанием казахского языка)
Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+ странах по всему миру. Только в 2022 году мы запустили услуги доставки по требованию, доставки в тот же день и на следующий день в 10+ новых странах.
Мы создаем мир, в котором отправить посылку так же просто, как отправить сообщение. Руководствуясь этой миссией, мы строим свой бизнес на передовых технологиях и клиентском опыте, который для нас превыше всего остального
Что вам предстоит:
- оперативно обрабатывать обращения;
- общаться с пользователями, водителями и партнерами для решения возможных проблем;
- развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса.
Мы ждём, что вы:
- получили высшее образование;
- свободно владеете русским и казахским языками;
- умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- способны принимать решения самостоятельно;
- готовы к интенсивному обучению;
- аккуратны, усидчивы, ответственны;
- являетесь опытным пользователем ПК.
Мы приветствуем, если вы:
- Уже работали в поддержке;
- Готовы учиться и узнавать новое.
Что мы предлагаем:
- работа из дома: не надо выезжать в офис или на встречи;
- возможность профессионально развиваться и попробовать себя в новых направлениях компании;
- оплачиваемое дистанционное обучение.
Для работы вам потребуется:
- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- спокойное место без сторонних шумов.