Менеджер по административно хозяйственной деятельности в Маркет (Грибки)
Яндекс.Маркет ищет специалиста по административно-хозяйственной деятельности, который будет обеспечивать работоспособность СЦ. Если вы хотите стать частью команды Маркета — приходите к нам.
Мы ждем, что вы:
- имеете высшее или среднее профессиональное образование;
- работали в сфере административно-хозяйственного обеспечения, складского хозяйства;
- коммуникабельны, стрессоустойчивы;
- хороший организатор, способны быстро действовать и принимать решения;
- ответственны, порядочны, честны;
- хотите обучаться;
- уверенный пользователь компьютера (знание складских программ будет преимуществом);
- знаете основы охраны труда и пожарной безопасности.
Вам предстоит:
- контролировать, что расходные материалы и другие материальные ценности используются рационально;
- обеспечивать сотрудников материальными ценностями, необходимыми для работы;
- отвечать за ремонт имущества компании (самостоятельно или с помощью специалистов);
- следить за состоянием рабочих помещений, устранять неполадки;
- составлять заявки на обеспечение хозяйственным инвентарем, мебелью, оборудованием, техническими устройствами, канцтоварами, расходными материалами для производства;
- контролировать организацию питания сотрудников (заказывать комплексные обеды у утвержденного поставщика);
- контролировать работу подрядной клининговой компании;
- поддерживать порядок на территории склада и на ближайшей территории;
- участвовать в инвентаризации и складском учете;
- обеспечивать компанию товарами, необходимыми для ее работы;
- искать товары с заявленными характеристиками и качеством по оптимальной цене;
- размещать заказы, инициировать заключение договоров, следить за их исполнением, контролировать оплату и поставку;
- принимать товар от поставщиков с оформлением документов, передавать документы в бухгалтерию;
- вести учет наличия, прихода и выдачи товаров (имущества компании) в соответствующих журналах по инвентарным номерам, отвечать за ТМЦ;
- выдавать имущество компании сотрудникам и принимать его у сотрудников;
- вести личные карточки учета и выдачи имущества и СИЗ сотрудникам;
- поддерживать имущество компании и арендодателей исправным, ремонтировать его с привлечением обслуживающего персонала и соответствующих организаций;
- подавать заявки на ремонт систем освещения, кондиционирования, отопления, сетей электропитания и т. д.;
- контролировать, что помещения компании чистые и соответствуют санитарным нормам;
- составлять и подавать отчетность;
- выполнять служебные поручения руководителя;
- планировать расходы, связанные со своей деятельностью, предоставлять отчеты об этом.
Условия:
- профессиональная команда;
- современный склад в д.Грибки
- график 5/2 (суббота и воскресенье — выходные);
- официальная заработная плата, стабильные выплаты два раза в месяц;
- премии по результатам полугодовой работы;
- оплата отпусков и больничных листов;
- медицинская страховка за счет компании;
- комплексное бесплатное питание на территории склада.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).