Руководитель службы развития клиентов в Рекламу
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Оценивать эффективность работы службы, контролировать динамику показателей, обеспечивать выполнение KPI
- Оптимизировать работу службы, разрабатывать стратегию её развития
- Находить новые пути и решения, чтобы увеличить доходность и эффективность работы службы
- Участвовать в найме и адаптации сотрудников, мотивировать и развивать команду
- Управляли командами от 30 человек не менее года
- Умеете нивелировать негативные ситуации и улаживать конфликты
- Способны стратегически мыслить и находить решения в моменте
- Готовы работать в режиме многозадачности и интенсивного информационного потока
- Умеете мотивировать команду на сверхрезультат, ставить смелые цели и нести ответственность за их достижение
- Инициативны, эрудированны, коммуникабельны
- Понимаете принципы работы контекстной рекламы
- Работали в digital-рекламе
- Знаете рекламные продукты Яндекса: Директ, Бизнес, Геомедийная реклама
- Знакомы с системами веб-аналитики: Яндекс Метрикой, Google Analytics
- Руководили командой продаж или колл-центром
- Имеете опыт удержания и масштабирования клиентов
- Работали с крупными клиентами или в массовом сегменте B2B
Вакансия опубликована:
6 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Руководитель отдела по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Удобный формат работы. Иногда можно получить промокоды на сервисы Яндекса
Что можно улучшить
Уровень заработной платы.. он крайне низкий и не соответствует объемам работ. Сходил в отпуск - минус премия. Что то сломалось не по твоей вине - минус премия.
Руководитель группы обслуживания клиентов
Москва,
август 2024
Что нравится
Внутренние активности, отношение как к людям, много возможностей.
Что можно улучшить
Зп руководителей меньше чем у подчинённых. Логики, рабочие процессы не систематизированы, улучшить работу разработчиков, много багов
Руководитель службы поддержки корпоративных клиентов
Москва,
март 2024
Что нравится
Офис, отношения в коллективе, современный подход к организации труда
Что можно улучшить
Уровень дохода, представлять средний доход по Москве как высокую зарплату не совсем правильно.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Руководитель службы развития клиентов в Рекламу — 20 000 ₽
На основании 5 отзывов
20 000 ₽
20 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 202 отзыва
86%
Своевременная оплата труда
84%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
56%
Гибкий рабочий график
48%
Медицинское страхование
44%
Профессиональное обучение
44%
Система наставничества
41%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративные мероприятия
37%
Удобное расположение работы
36%
Компенсация питания
28%
Место для парковки
25%
Оплата мобильной связи
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
до 240 000 ₽
Начальник отдела по развитию среднего бизнеса
до 160 000 ₽
Руководитель проектов (в маркетинге)
от 100 000 ₽