Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель службы развития клиентов в Рекламу

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Оценивать эффективность работы службы, контролировать динамику показателей, обеспечивать выполнение KPI
  • Оптимизировать работу службы, разрабатывать стратегию её развития
  • Находить новые пути и решения, чтобы увеличить доходность и эффективность работы службы
  • Участвовать в найме и адаптации сотрудников, мотивировать и развивать команду
Требования:
  • Управляли командами от 30 человек не менее года
  • Умеете нивелировать негативные ситуации и улаживать конфликты
  • Способны стратегически мыслить и находить решения в моменте
  • Готовы работать в режиме многозадачности и интенсивного информационного потока
  • Умеете мотивировать команду на сверхрезультат, ставить смелые цели и нести ответственность за их достижение
  • Инициативны, эрудированны, коммуникабельны
Условия:
  • Понимаете принципы работы контекстной рекламы
  • Работали в digital-рекламе
  • Знаете рекламные продукты Яндекса: Директ, Бизнес, Геомедийная реклама
  • Знакомы с системами веб-аналитики: Яндекс Метрикой, Google Analytics
  • Руководили командой продаж или колл-центром
  • Имеете опыт удержания и масштабирования клиентов
  • Работали с крупными клиентами или в массовом сегменте B2B
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии

Руководитель отдела по работе с клиентами

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
2,2
Что нравится
Удобный формат работы. Иногда можно получить промокоды на сервисы Яндекса
Что можно улучшить
Уровень заработной платы.. он крайне низкий и не соответствует объемам работ. Сходил в отпуск - минус премия. Что то сломалось не по твоей вине - минус премия.

Руководитель группы обслуживания клиентов

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
3,3
Что нравится
Внутренние активности, отношение как к людям, много возможностей.
Что можно улучшить
Зп руководителей меньше чем у подчинённых. Логики, рабочие процессы не систематизированы, улучшить работу разработчиков, много багов

Руководитель службы поддержки корпоративных клиентов

Москва,
март 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Офис, отношения в коллективе, современный подход к организации труда
Что можно улучшить
Уровень дохода, представлять средний доход по Москве как высокую зарплату не совсем правильно.
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Руководитель службы развития клиентов в Рекламу — 20 000
На основании 5 отзывов
20 000 ₽ 20 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 202 отзыва
86% Своевременная оплата труда
84% Удаленная работа
64% Оплата больничного
56% Гибкий рабочий график
48% Медицинское страхование
44% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
41% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
37% Удобное расположение работы
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов