Специалист поддержки со знанием русского и казахского языков
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста по поддержке / Support Specialist со знанием русского и казахского языков.
Что нужно делать:
- Общаться с клиентами сервиса как устно по телефону, так и письменно в чате;
- Помогать решать возникшие проблемы, консультировать пользователей;
- Вносить изменения на платформе;
Мы ждем, что вы:
- Знаете казахский и русский языки на уверенном уровне;
- Обладаете всем необходимым для удаленной работы (собственный ноутбук, гарнитура)
- Умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
- Сможете оказывать помощь в чатах и по телефону;
- Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.
Мы предлагаем:
- Полностью удаленную работа (режим home-office) на полный рабочий день;
- График работы 2/2
- Перспективу карьерного роста;
- Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).