Специалист в службу поддержки Яндекс Доставки (со знанием узбекского языка)
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+ странах по всему миру. Только в 2022 году мы запустили услуги доставки по требованию, доставки в тот же день и на следующий день в 10+ новых странах.Мы создаем мир, в котором отправить посылку так же просто, как отправить сообщение. Руководствуясь этой миссией, мы строим свой бизнес на передовых технологиях и клиентском опыте, который для нас превыше всего остального
Что вам предстоит:
- оперативно обрабатывать обращения;
- общаться с пользователями, водителями и партнерами для решения возможных проблем;
- развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса.
Мы ждём, что вы:
- получили высшее образование;
- грамотно и быстро пишете на узбекском и русском языках (английский будет плюсом);
- умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- способны принимать решения самостоятельно;
- готовы к интенсивному обучению;
- аккуратны, усидчивы, ответственны;
- являетесь опытным пользователем ПК.
Мы приветствуем, если вы:
- Уже работали в поддержке;
- Готовы учиться и узнавать новое.
Что мы предлагаем:
- работа из дома: не надо выезжать в офис или на встречи;
- возможность профессионально развиваться и попробовать себя в новых направлениях компании;
- оплачиваемое дистанционное обучение.
Для работы вам потребуется:
- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- спокойное место без сторонних шумов.
Вакансия опубликована:
19 сентября 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Специалист отдела контроля качества (со знанием турецкого языка)
от 22 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Home office
26 отзывов
Ташкент,
8 ноября 2024
Специалист видеоинтервью со знанием узбекского и русского языков
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс
2 343 отзыва
Ташкент,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 187 отзывов по этой специальности
Оператор
Уфа,
ноябрь 2024
Что нравится
Хорошее обучение, наставники и дружный коллектив, официальное трудоустройство и зарплата 2 раза в месяц без задержек, возможность выбрать график (2-2 или 5-2, а можно и подработками). Для работы всего пару программ, на установку программного обеспечения не требуется много времени. Работа монотонная и однотипная, по скриптами (шаблонам). Ежемесячно оплачивают затраты на интернет.
Что можно улучшить
Конечно же зарплату (у меня выходило чистыми на руки в районе 24, реже 27 тысяч рублей), для моего региона неплохо, но для больших городов - это, конечно, несерьёзно. Я работала 2 на 2 по 12 часов, иногда брала дополнительные часы. Второй важный момент - отдел качества и критерии оценки звонков, требований много и им придется соответствовать. И главный минус - негативный клиент, который все равно будет попадаться в процессе работы. Нервы надо иметь крепкие, стрессоустойчивость тоже не помешает. В общем, работа не из лёгких и рекомендовать прям всем не могу.
Специалист отдела модерации
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность работать удалённо. Гибкий график работы. Хорошая команда.
Что можно улучшить
Заработная плата низкая/сдельная, низкая возможность карьерного и профессионального роста.
Руководитель группы
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работа из дома, бесплатное страхование жизни от работодателя
Что можно улучшить
Мотивацию для сотрудников административного состава, больше инструкций для руководителей, всего 1 час перерыва за 12 часовую смену, уменьшить количество рабочих задач которые ложатся на руководителя группы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 254 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
83%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
55%
Гибкий рабочий график
49%
Медицинское страхование
44%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Система наставничества
43%
Профессиональное обучение
39%
Корпоративные мероприятия
38%
Удобное расположение работы
38%
Компенсация питания
30%
Место для парковки
24%
Оплата мобильной связи
13%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Search Quality Improvement Specialist (Turkish and English languages)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра со знанием узбекского и русского языков
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра со знанием узбекского и русского языков
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по карьерному центру
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Переводчик (со знанием русского и турецкого языков)
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru