Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать водителям Яндекс.Такси в решении вопросов.

Что нужно делать:

  • оперативно обрабатывать входящие обращения в формате звонков;
  • работать с таксопарками и водителями для решения всевозможных ситуаций;
  • развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс.Такси.

Мы ожидаем, что вы:

  • грамотно говорите на узбекском и русском языках;
  • умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны работать в команде;
  • способны принимать решения самостоятельно.

Будет плюсом, если вы:

  • имеете опыт работы в поддержке или колл-центре;
  • готовы учиться и узнавать новое.

Условия

  • стабильность и официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
  • дистанционное обучение;
  • удаленная работа по графикам : 2/2 с 08:00-20:00, 2/2 09:00-21:00, 2/2 10:00-22:00, 2/2 12:00-00:00, по времени Ташкента;
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.

Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 31 июля 2024, Ангрен

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Относительная стабильность, большая компания, социальные гарантии, официальное трудоустройство.
Что можно улучшить
Зарплату и внимательность к обратной связи. Не пренебрегать качеством консультаций в угоду выполнения планов.

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Удалёнка, классный коллектив и руководство, которые всегда помогут и подскажут, достойный уровень обучения перед началом работы.
Что можно улучшить
Заработную плату и сделать проще условия для получения премий.

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Удобный гибкий график
Своевременная оплата
Удаленная работа
Что можно улучшить
Систему обучения персонала
Коммуникацию в группах, которые проходят обучение
Яндекс
3,8
хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков — 91 750
На основании 296 отзывов
19 900 ₽ 160 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 185 отзывов
86% Своевременная оплата труда
84% Удаленная работа
64% Оплата больничного
56% Гибкий рабочий график
48% Медицинское страхование
44% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
41% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
37% Удобное расположение работы
37% Компенсация питания
28% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов