Бизнес-аналитик (CJE)
Группа компаний ФСК – многопрофильная вертикально-интегрированная девелоперская компания. В структуру ГК входят крупные промышленные и высокотехнологичные предприятия, а также лидеры монолитного и индустриального домостроения. Компания обладает высоким уровнем экспертности на всех ключевых этапах цепочки создания стоимости в девелоперских проектах, от проектирования до реализации объектов недвижимости.
В 2023 году ГК ФСК снова подтвердила статус одного из лучших работодателей страны, заняв 1 место среди компаний отрасли и лидирующие позиции в топ-10 в категории «золото» рейтинга делового издания Forbes.
В 2023 году ГК ФСК также попала в рейтинг портала HeadHunter. Компания вошла в топ-100 лучших работодателей страны и в топ-10 среди компаний сферы строительства и недвижимости, обосновавшись на 6 месте.
Вакансия открыта в Департаменте аналитики и продуктового маркетинга ГК ФСК.
Обязанности:
- разработка и описание оптимальных решений для выполнения бизнес-процессов;
- формирование и реализация совместно с командой маркетинга, продаж и IT road map новых продуктов (интеграция существующих сервисов с CRM, личным кабинетом клиента);
- описание функциональных требований к продукту со стороны заказчика (business owner);
- контроль и управление совместно с IT backlog продукта;
- участие в тестировании со стороны заказчика;
- организация внедрения новых инструментов пользователям;
- разработка и поддержка в актуальном состоянии регламентирующих документов по внутренним бизнес-процессам (описание технологий, способов контроля, разработка/актуализация процесса).
-
высшее экономическое, маркетинговое, техническое образование;
-
опыт создания IT-продуктов, бизнес-модели (в команде);
-
опыт работы бизнес-аналитиком продукта от 1,5 лет (желательно сложные проекты с интеграциями систем);
-
опыт проведения и интерпретации результатов custdev;
-
опыт работы как CJE - преимущество;
-
знание 1С:Предприятие на уровне пользователя, умение использовать и настраивать отчеты в 1С;
-
владение Excel/Google Sheets на уверенном уровне (в работе потребуются ВПР, СУММЕСЛИ и сводные таблицы).
Почему стоит работать с нами:
- Офис класса А (в Москве находится на Арбате, БЦ «Мидланд Плаза»). Гибридный формат работы - 2 дня в офисе, 3 дня - удаленно;
- Комфортный график работы 5/2 с 10:00 до 18:30;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Конкурентный доход (обсуждается на финальном собеседовании);
- Карта питания;
- ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока, возможность консультации у корпоративных психологов;
- Корпоративное и индивидуальное обучение, возможность участия в конференциях и широкий доступ к материалам, корпоративный учебный портал и библиотека;
- Насыщенная корпоративная жизнь, развитая сеть внутренних комьюнити: можно обмениваться опытом с коллегами, участвовать в марафонах или книжном клубе, в благотворительных акциях и других активностях;
- Различные программы лояльности и скидки для сотрудников на квартиры и апартаменты в проектах ГК ФСК.
Мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).