Награды компании 2 награды из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер call-центра сервиса

50 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем в нашу команду менеджера сервиса!

Что мы предлагаем:

  • Работа в крупнейшей, стабильной, развивающейся автомобильной компании;
  • Конкурентная, белая заработная плата;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Скидки на покупку и обслуживание автомобилей до 55%;
  • Социальные гарантии и ДМС с расширенным пакетом;
  • Перспектива карьерного, профессионального и личностного роста.

Дополнительные бонусы:

  • Собственный корпоративный университет. Курсы, тренинги и библиотека с более 1000 книг в электронном и аудио формате;
  • Реальный и быстрый карьерный рост. В ТТС работает программа Кадрового резерва. 90% руководителей выросли внутри компании с линейных должностей;
  • Переезжайте по РФ и оставайтесь с нами! ТТС это уже 13 городов, и мы обязательно подберём вам вакансию!
  • Готовы прийти на помощь в трудных ситуациях с материальной помощью сотрудникам!
  • Насыщенная корпоративная жизнь: праздники для сотрудников и их семьи, внутренние конкурсы, соревнования;

Чем предстоит заниматься:

  • Приемом и обработкой входящих звонков клиентов сервисного центра, согласно стандартам работы с клиентами;
  • Привлечением клиентов для приобретения услуг и товаров сервиса на этапе телефонного обращения клиентов;

Что мы ожидаем:

  • Свободное и уверенное общение с людьми;
  • Уверенное пользование ПК;
  • Желание учиться, работать и развивать свои профессиональные навыки.

Место работы: АС Рено-Москвич ул.Жукова д. 36

Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Уфа
Похожие вакансии
Оператор call-центра сервиса
от 50 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТрансТехСервис, УК
4,5 438 отзывов
Уфа,
20 декабря 2024
Диспетчер отдела сервиса(Зубово)
40 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VERRA | Альфа-сервис
4,5 50 отзывов
Уфа,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Оператор call-центра

Казань,
май 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Мне все понравилось. Старшие операторы спокойно все объясняют. С зарплатой не обидят
Что можно улучшить
В принципе коммуникацию между сотрудниками. Автоматизация рабочих процессов также нужна

Оператор call-центра

Набережные Челны,
май 2022
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Свобода выбора рабочего графика, комната для отдыха, кухня с холодильником, микроволоновками и ящиками для хранения, адекватное руководство, удобное место работы, предоставляется вся необходимая канцелярия, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Лично мне не подошла монотонная работа

Оператор контактного центра

Казань,
апрель 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Комфортные условия работы хорошие отношения в коллективе отличное оборудование и условия для отдыха
Что можно улучшить
Все на высшем уровне ничего улучшать не надо
ТрансТехСервис, УК
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 438 отзывов
84% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
65% Наличие кухни, места для обеда
63% Удобное расположение работы
58% Профессиональное обучение
52% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
28% Гибкий рабочий график
28% Место для парковки
22% Медицинское страхование
16% Оплата мобильной связи
11% Удаленная работа
6% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с обращениями клиентов
45 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Диспетчер отдела сервиса
45 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж, с возможностью удаленной работы)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
40 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить