Администратор в офис
Компания "ТрансТехСервис" - крупнейший автохолдинг России.
Мы растём и развиваемся, запускаем новые бренды, численность наших сотрудников увеличивается.
Эмоции, комфорт и доверие наших клиентов – источник вдохновения нашей команды делать мир лучше.
Чем предстоит заниматься:
- Осуществление своевременного ввода в 1С УПП документов: проведение актов и сбора подтверждающих фотоотчетов;
- Формирование реестра документов и сдача документов в бухгалтерию по подразделениям;
- Создание заявок по счетам на оплату в системе 1С ЭСП;
- Заведение договоров в системе "1С: Документооборот ", контроль процесса согласования;
- Подготовка различных несложных справок, сводных данных, отчетов;
- Копирование/сканирование, рассылка документов, отправка рекламных материалов по салонам;
- Сбор, подготовка информации по указанию руководителя.
Наши пожелания к будущему коллеге:
- Вы уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, ДО, ЭДО (желательно)
- Вы внимательны, усидчивы и аккуратны
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого дня работы, полностью белая заработная плата;
- ДМС для всех сотрудников;
- Комфортный график работы 5/2 (сб, вс - выходные);
- Комфортное рабочее место по адресу пр. Ибрагимова д.48;
- Возможность работать в одной из самых сильных команд автомобильной индустрии России.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).