Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор в автосалон Hyundai (м. ВДНХ)

66 000 - 66 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Дилерский центр Рольф Сити открывает свои двери для амбициозного, целеустремлённого, настроенного на личностный и карьерный рост администратора, даже без опыта работы!

Мы – крупнейший автодилер в России. У нас в копилке 33 года опыта успешной стабильной работы в рамках непредсказуемых российских реалий, широкий портфель из 22-х автомобильных брендов, отлаженная система ведения всех внутренних бизнес процессов, а также высокий уровень экспертизы, приобретенный за все эти годы методом проб и ошибок.

Что предстоит делать:

  • Встречать клиентов, координировать их между менеджерами отдела продаж;
  • Контролировать и фиксировать входящий трафик;
  • Содействовать продавцам-консультантам в осуществлении документооборота при сопровождении сделок купли-продаж;
  • Помогать клиентам с заполнением соглашений об обработке персональных данных;
  • Контролировать порядок и наличие рекламных материалов в шоу-руме.

Что мы хотим видеть в кандидате:

  • Опыт работы в клиентском сервисе будет преимуществом;
  • Желание расти и развиваться вместе с ТОПовым работодателем;
  • Готовность работать в офисном дресс-коде;
  • Инициативность и потребность в постоянном движении.

Что мы можем предложить со своей стороны:

  • Полностью белое трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
  • Удобный сменный график 2/2 с 9 до 21 (также возможен график 3/3, с каждым кандидатом мы обсуждаем график персонально)
  • Светлое и уютное место работы в красивом шоу-руме;
  • Столовая с вкуснейшей едой на территории ДЦ
  • Большие возможности для карьерного роста и развития в нашей компании: 83% руководящего состава это сотрудники, которые пришли к нам на позицию рядового менеджера;
  • Льготный ДМС с разнообразными тарифами;
  • Бесплатная юридическая поддержка для наших сотрудников;
  • Скидки в более чем 1500 компаний-партнёрах Рольф;
  • Дружная команда единомышленников, как приятный бонус!

Не упускай возможность изменить свою жизнь к лучшему и начать карьеру в новой области! Будем ждать твой отклик! :)

Приветствуется аналогичный опыт работы на должностях, а так же без опыта: администратор, начинающий специалист, специалист call-центра, продавец-консультант и т.д.

Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая переписка
Сопровождение клиентов
Работа с клиентами
Прием посетителей
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Грамотная устная речь
Работа с оргтехникой
Ведение отчётности
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Администратор отдела продаж (м. Аминьевская)
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Марс Моторс
4,1 18 отзывов
Москва,
сегодня
Администратор клиентской службы (ресепшн)
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дактор (ООО УК Авто-Премьер)
4,7 9 отзывов
Москва,
сегодня

Администратор Service Desk

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Не плохое место для старта в it. Коллектив позитивный, всегда были рады помочь.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить курсы по обучению для стажеров. Так же улучшить зону питания.

Администратор

Москва,
март 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Возможность карьерного роста, условия для развития, хорошие условия труда.
Что можно улучшить
Уровень оплаты труда

Администратор

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Отличный коллектив, расположение, уровень дохода, график, обо всём можно договориться
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками по рабочим вопросам
РОЛЬФ, группа компаний
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 090 отзывов
85% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
54% Профессиональное обучение
46% Система наставничества
45% Корпоративные мероприятия
30% Корпоративный транспорт
29% Медицинское страхование
28% Гибкий рабочий график
28% Место для парковки
27% Оплата мобильной связи
14% Удаленная работа
12% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор в автосалон
66 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в автосалон EXEED
от 66 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в дилерский центр БорисХоф
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор автосалона Exeed
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса продаж ЖК бизнес-класса
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить