Помощник/Ассистент генерального директора со знанием английского языка
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
OОО ALWOOD динамично развивающаяся компания.
Открыта горящая вакансия Помощника/Ассистента генерального директора со знанием английского языка.
Обязанности:- Управление календарем руководителя.
- Организация встреч с партнерами и гостями компании (тут согласовываем время и место встречи, встречаем если нужно, предлагаем воду, чай или кофе)
- Решение любых задачь порученных руководителем.
-
Умение пользоваться ПК и офисными программами (WORD/EXCEL);
-
Грамотная устная и письменная речь;
- Документооборот: Заключение импортных и экспортных контрактов. Управление входящей и исходящей документацией, контроль сроков их исполнения.
- Следить за исполнением договорных обязанностей с партнёрами. Знание ВЕД будет преимуществом
-
Организационная поддержка: Организация деловых поездок, включая визы, бронирование перелетов, отелей. Подготовка и организация материалов для поездки. Заключение импортных и экспортных контрактов
- Конфиденциальность: Работа с конфиденциальной информацией, соблюдение тайны делопроизводства.
- Дисциплина
- Имеет навыки делового общения!
- Соблюдает деловой этикет. свободное владение узбекским, русским, английским .
- Опыт работы в данной сфере очень важен для нас, чтобы скорее приступить к работе
- Высокие организационные навыки, умение планировать и управлять временем!
-
Заработная плата без задержек:
-
График 6/1 с 9:00 - 18:00, всегда быть на связи
-
Сразу отправлять фото и краткое резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).