Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер с английским

5 000 000 - 12 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «RAYHAAN GROUP» приглашает на постоянную высокооплачиваемую работу Офис менеджера:

Обязанности:

  • Обеспечение и ведение делопроизводства в полном объеме;
  • Планирование рабочего дня руководителя (согласование встреч, ведение графика встреч, оповещение участников);
  • Деловая переписка - составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов на поступившие письма по поручению руководителя;
  • Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, организация приема посетителей;
  • Обеспечение рабочего места руководителя, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
  • Выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Грамотная речь и четкая дикция;
  • Вежливая и доброжелательная манера общения;
  • Ответственность;
  • Порядочность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Целеустремлённость;
  • Системный подход к решению задач;
  • Опыт работы в должности персонального ассистента или офис-менеджера;
  • Уверенное владение компьютером (Internet,Word, Excel, Web.);
  • Грамотное, совершенное владение русским и английским языками.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу РУз;
  • Тип занятости: полный рабочий день на территории работодателя;
  • График работы: 5-дневная рабочая неделя;
  • Подробности при собеседовании;
  • Просьба присылать резюме только тем, кто имел успешный опыт.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Делопроизводство
Прием посетителей
Грамотная речь
Электронный документооборот
Английский язык
Internet
Ведение переписки
Организация встреч
Планирование рабочего дня руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
исполнение поручений руководителя
Прием и распределение звонков
Административная поддержка руководителя
Грамотность
Пользователь ПК
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Управление секретариатом
Организация работы приемной
Организация деловых встреч
Организация делопроизводства
Организация корпоративных мероприятий
Управление офисами
Грамотная устная речь
Грамотная письменная речь
Деловые коммуникации
Вакансия опубликована: сегодня, Ташкент
Похожие вакансии
Персональный помощник руководителя со знанием английского языка
5 000 000 - 10 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AKELA GROUP MACHINERY
2,9 2 отзыва
Ташкент,
вчера
Офис-менеджер
от 5 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RTSB GmbH Rail Transportation Service Broker
Ташкент,
сегодня
Rayhaan Group
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер (NOVA GROUP CCAR)
от 4 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
5 000 000 - 5 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Преподаватель английского языка
5 000 000 - 30 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (HR)
5 000 000 - 10 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить