Бренд менеджер (Спортивное питание/БАДы)
Обязанности Бренд менеджера:
-
Полный цикл подготовки запуска продукта на рынок (анализ рынка, стратегия продвижения, понимание целевой аудитории);
-
Полный цикл управления брендом;
-
Работа совместно с отделом маркетинга;
-
Заключение контрактов и контроль за их выполнением;
-
Выведение продукта на рынок (локальные сети, федеральные сети, интернет магазины, дистрибьютеры, оптовики);
-
Анализ конкурентной среды, утверждение ценовой политики, работа с кросс маркетингом, взаимодействие с ЛПР, нутрициологами, врачами.
-
Успешный опыт работы Менеджером по продукту от 2-х лет;
-
Опыт вывода новых продуктов на рынок БАДы, мед. изделия, FMCG, спортивное питание;
-
Глубокие аналитические навыки;
-
Развитые презентационные навыки, умение работать в команде, умение выводить продукты на рынок;
-
Опыт работы в продуктовом маркетинге (бред менеджером);
-
Опыт работы с федеральными и локальными сетями;
-
Опыт работы с CRM (Bitrix24, 1C), MS Excel;
-
Самоорганизованность, умение расставлять приоритеты и планировать свою работу для достижения результата;
-
Амбициозность, ответственность, нацеленность на результат.
-
Работа в стабильной компании с 30-летней историей;
-
Инновационные технологии, уникальные товары;
-
Возможность через 6-12 мес. зарабатывать от 500 000 руб. без верхней границы по доходу;
-
Официальное оформление согласно ТК РФ после прохождения испытательного срока;
-
Корпоративное обучение сотрудников;
-
Удобное расположение офиса: в шаговой доступности от метро “Тульская”;
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00 (возможность гибридного графика работы).
-
Перспектива карьерного роста
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по продажам
Руководство: в полной мере описывают текущее положение дел в компании. Всегда помогут найти решение проблемных кейсов.