Специалист по работе с корпоративным порталом
В связи с расширением штата Департамента развития бренда и коммуникаций мы в поиске менеджера корпоративного портала.
КТО МЫ?
Департамент развития бренда и коммуникаций реализует проекты компании в digital-сфере. Сюда входит работа с брендом компании, ведение соцсетей, разработка и поддержка сайтов компании, работа по развитию внутреннего портала для сотрудников, спецпроекты и многое другое. У нас в команде уже есть SMM-специалисты, менеджер по сайтам, дизайнеры, менеджер по digital-проектам, специалисты по обратной связи, внутренним коммуникациям и таргетолог.
Задача менеджера корпоративного портала состоит в обеспечении эффективной работы, наполнении и обслуживании портала, а также в поддержке и развитии пользовательского опыта.
ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?
- Участвовать в разработке и внедрении корпоративного портала. Формировать процессы и стандарты работы по направлению.
- Создавать и модерировать контент: добавлять изображения, видео и другой контент на портал.
- Взаимодействовать с пользователями.
- Коммуницировать с коллегами по вопросам работы портала.
- Общаться с разными подразделениями и командой разработчиков для реализации изменений и улучшений портала.
- Отслеживать и анализировать трафик, изучать поведение пользователей и предоставлять отчёты для улучшения портала и коммуникационных стратегий.
ЧТО МЫ ЖДЁМ ОТ КАНДИДАТА?
- Опыт работы в аналогичной должности от одного года, наличие кейсов по работе с интранет-порталами и системой CMS Битрикс ОБЯЗАТЕЛЬНО.
- Готовность разбираться в большом объёме информации
- Умение систематизировать и анализировать большой объём данных
- Хорошие коммуникативные навыки
- Умение создавать чек-листы и работать по ним
- Также необходимы навыки грамотного устного и письменного общения, так как копирайтинг, создание новостей и статей для портала – основные рабочие задачи.
- Важно уметь составлять понятные ТЗ дизайнерам, эффективно доносить до сотрудников миссию, ценности и достижения компании.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
– Работу в самом стильном офисе по проекту Нормана Фостера в Екатеринбурге – штаб-квартире РМК;
– Трудоустройство в соответствие с Законодательством РФ;
– Полис ДМС;
– Ресурсы для внедрения идей в жизнь;
– Работу в молодом коллективе, профессиональное развитие;
– Возможность профессионального обучения и сертификации с оплатой за счёт компании;
– Корпоративный волейбол, футбол, интеллектуальный клуб «60 секунд», тренинги командообразования и многое другое;
– Корпоративные социальные выплаты на день рождения, День металлурга и другое;
– 5-ти дневная рабочая неделя с 8-ми часовым рабочим днём, режим работы с 09:00 до 18:00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).