Менеджер по сервису и организации мероприятий в Медицинский центр
Медицинское объединение «НОВАЯ БОЛЬНИЦА» – это хорошо оснащенная многопрофильная клиника полного цикла, включающая амбулаторно-поликлиническое отделение, стационар и специализированные городские центры, которые более 30 лет помогают пациентам жить полной жизнью, без страха смотреть в будущее.
В объединении работают 270 опытных врачей, специалисты первой и высшей аттестационной категории, 23 кандидата медицинских наук, 5 докторов медицинских наук. Клиника служит научной площадкой для пяти кафедр Уральского государственного медицинского университета.
Медицинское объединение "Новая больница" приглашает Менеджера по сервису и организации мероприятий.
- Работа в одном из крупнейших медицинских центров города и области;
- Трудоустройство согласно ТК РФ- все социальные гарантии в полном объеме;
- Комфортное расположение и транспортная доступность рабочего места ( никах окраин и командировок по области)!;
- Скидки на медицинское обслуживание;
- Льготное питание в уютном кафетерии и столовой- блюда европейкой и русской кухни;
- Служебная парковка;
- Удобный график работы: 5/2 (выходные суббота/воскресенье)- есть время для полноценного отдыха;
- Комфортный режим работы: 8:00-17:00 - есть время для семьи и прогулок;
- Обязательное премирование к Новому году и к Дню медицинского работника;
- Работа в коллективе единомышленников, доброжелательная атмосфера, корректный и тактичный руководитель;
- Корпоративные мероприятия и подарки для сотрудников;
- Предварительный и регулярный мед осмотр за счет организации.
Обязанности:
- Осуществление контроля качества за работой Администраторов подразделений;
- Контроль соответствия уровня сервиса;
- Работа с обращениями и отзывами от пациентов, связанными с сервисом и качеством оказания услуг, с благодарностями поступающими через сайт;
- Ведение необходимой системы отчетности, статистики, на основании этого внесение предложений по вопросам оптимизации и совершенствованию условий сервиса;
- Производственный контроль соблюдения сотрудниками корпоративных стандартов и принципов;
- Разработка программ обучения персонала- сервиса, клиентоориентированности, бесконфликтности и т.д. Оценка эффективности обучения и отчетность;
- Активное участие в программах привлечения и удержания пациентов и персонала;
- Инициирование и прием заявок на проведение мероприятий образовательного характера в Конференцзале (организация и контроль всех необходимых служб для проведения);
- Ведение необходимой отчетности.
Требования:
-
Законченное высшее образование;
- Опыт работы в сервисной службе медицинской организации будет преимуществом;
- Умение внести и вести четкую аналитику и разработку плана мероприятий на год (при необходимости внести коррекцию);
- Инициативность;
- Опытный пользователь ПК, офисных программ, работа с презентациями, (желательно фоторедакторы, векторные программы);
- Навыки самопрезентации, четкая речь, проведение презентаций и семинаров;
- Инициативность, доброжелательность, умение разобраться в конфликтной ситуации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).