Инженер по технической поддержке
NOVABEV GROUP объединяет тех, кому важно расти и развиваться в профессии, кто не боится ответственности, нового опыта и болеет за успех общего дела. Мы настоящий коллектив профессионалов, мотивированных на достижение лучших результатов, на первенство в индустрии. Мы гордимся людьми, которые своим упорством, преданностью и нестандартным подходом к решению задач создают успех NOVABEV GROUP. Корпоративная культура нашей компании – это культура лидерства и внутреннего предпринимательства.
Приглашаем Инженера по технической поддержке в команду Novabev Info Tech — аккредитованной IT-компании, входящей в NOVABEV GROUP.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- работа в системе Service desk: прием обращений, эскалация, решение инцидентов, проблем пользователей в офисе, на складах и производстве;
- оказание технической поддержки пользователей по телефону, на месте, удаленно;
- установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники (компьютеры, ноутбуки), оргтехники, Мобильных устройств/ТСД (терминалов сбора данных);
- обеспечение непрерывности и качества предоставляемых ИТ-сервисов;
- взаимодействие с контрагентами, предоставляющими услуги (интернет, печать, др);
- обновление технической и справочной информации в справочных и сервис-деск системах компании, написание инструкций по диагностике, настройке различного оборудования;
- техническое сопровождение сетевого и серверного оборудования (совместно с командой системных администраторов).
КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- желателен опыт работы инженером технической поддержки или системным администратором.
- знание архитектуры ПК, MS Windows 7–11, MS Office 2013-365;
- понимание функционала AD: группы и права доступа, наследование прав доступа, предоставление прав доступа;
- знание основ структуры ЛВС;
- понимание принципа работы сетевых протоколов, служб и сервисов: TCP/IP, LAN, Wi-Fi, DHCP, DNS, VPN, GPO;
- опыт работы с торговым и складским оборудованием (ТСД, кассы, сканеры штрих-кодов, принтеры этикеток, ШК), умение диагностировать и решать проблемы с ним;
- опыт работы с Lotus (IBM, HCL) Notes, ЕГАИС;
- нацеленность на результат, умение и стремление работать в команде, вежливость по отношению к пользователям.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- аккредитованная ИТ-компания;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- график 5/2 с 8:00 до 17:00, Суббота, воскресенье - выходные дни;
- система наставничества и обучение внутри компании;
- профессиональное развитие, карьерный рост, обучение;
- на работу и с работы сотрудников доставляет СЛУЖЕБНЫЙ ТРАНСПОРТ.
- корпоративные подарки от компании.
ЖДЕМ ВАШЕ РЕЗЮМЕ (приглашение на собеседование будет осуществляться по итогам рассмотрения резюме).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).