Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
60% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
45% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
72% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (1С)

от 92 008
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Что мы предлагаем:

  • Интересную работу;
  • Прием по ТК РФ, ежегодный оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Один день в неделю: Новохохловский завод ЖБК ДСК1 по адресу: ул.

    Новохохловская 89, стр.3; Остальное время – работа на удаленном доступе;
  • Возможно полная работа на удаленном доступе для иногородних.

Наш идеальный кандидат имеет:

  • Опыт работы специалистом технической поддержки 1С от 1 года
  • Знание типовых конфигураций 1С:ERP, 1С:ЗУП, 1С:Управление холдингом; 1С:Управление автотранспортом; 1С:Документооборот
  • Хорошая производительность и умение выполнять активный поиск информации;
  • Знание и практический опыт работы с СКД;
  • Участие в проектах внедрения решений 1С.
  • Знание специфики строительной компании.

Что предстоит делать:

  • Обработка обращений пользователей, анализ инцидентов, устранение ошибок;
  • Подготовка задач для консультантов 1С или программистов в случаи необходимости эскалации инцидента на следующий уровень техподдержки;
  • Выявление системы в возникающих инцидентов, подготовка задач для разработчиков для устранения системных ошибок;
  • Обновление программ фирмы "1С";
  • Настройка программ фирмы "1С";
  • Консультация и обучение пользователей работе с «1С»
  • Подключение сервисов 1С: отчетность, ИТС и др.
  • Работа с входящими обращениями пользователей (Help Desk) – первая линия;
  • Участие в проектах внедрения.
Ключевые навыки
ERP-системы на базе 1С
1С: Зарплата и управление персоналом
Анализ бизнес-процессов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки (1С)
от 117 450
Первый ДСК
Новая
От 1 года до 3 лет
Первый ДСК
3,9
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 147 отзывов
93% Своевременная оплата труда
68% Оплата больничного
55% Удобное расположение работы
54% Наличие кухни, места для обеда
43% Медицинское страхование
33% Корпоративные мероприятия
24% Гибкий рабочий график
22% Профессиональное обучение
20% Место для парковки
19% Удаленная работа
17% Система наставничества
12% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job