Специалист по обслуживанию клиентов
В ООО "Русагро-Приморье" есть профессиональный Отдел обслуживания клиентов, который ищет к себе в команду Специалиста по обслуживанию клиентов)
Мы ждем специалиста с опытом работы от 3-х лет, готового расти и развиваться в крупной и динамичной компании.
Что нужно делать?
· принимать, фиксировать и обрабатывать заказы на реализацию продуктов убойного производства, поступающие от клиентов компании, менеджера отдела продаж;
· осуществлять ведение взаиморасчетов с клиентами, своевременно проводить сверку взаиморасчетов;
· осуществлять постпродажную поддержку клиента.
· Что для этого требуется?
· среднее образование;
· хорошие коммуникативные навыки;
· высокий уровень самоорганизации, умение работать в режиме многозадачности.
· Что еще поможет Вам быть успешным в этой роли:
· владение навыками работы с персональным компьютером на уровне уверенного пользователя (ОС Windows, MS Office, 1С);
· способность работать с большими объёмами информации;
· способность выстраивать партнерские отношения с коллегами и стремление показать высокие результаты.
· Что Вы получите?
· работу в команде профессионалов с возможностью роста;
· официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
· белую заработную плату: оклад + квартальная премия;
· широкий пакет ДМС с ведущими клиниками города;
· возможность оформления ДМС для родственников по корпоративным ценам в
течение 3-х месяцев с момента страхования;
· корпоративные скидки от партнеров;
· Интересно? Тогда спеши оставить отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).