Сервис-менеджер
Обязанности:
- Консультировать клиентов по стоимости, размеру и характеру реализуемых на сервисе услуг и товаров;
- Осуществлять приём и выдачу техники на ремонтной зоне, а также осмотр на предмет повреждений, с оформлением соответствующих документов;
- Информировать клиентов о ходе выполнения заказов на работы, дополнительных работах, прибытии товарных заказов, а также акциях и прочих мероприятиях;
- Проводить кассовые операции;
- Осуществлять расследование гарантийных случаев, передавать информацию представителям завода-изготовителя техники;
- Осуществлять планирование загрузки и распределять поступающие заявки на работы между сотрудниками ремонтной зоны;
- Обеспечивать мастеров и механиков необходимыми для работы запчастями и расходными материалами;
- Осуществлять оформление, сбор и передачу в бухгалтерию первичных документов бухгалтерского учёта;
- Участие в инвентаризации.
Требования:
- Среднее специальное/ высшее образование;
- Знание баз данных (1С, Альфа-Авто);
- Знание устройства авто/мототехники;
- Умение работать с каталогами запчастей;
- Релевантный опыт работы от 2х лет;
Условия:
- Оформление трудовых отношений в соответствии с действующим законодательством;
- График работы: 5\2 с 10:00-19:00, плавающие выходные;
- Возможность профессионального развития;
- Работа в дружном коллективе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).