Ведущий бизнес-аналитик
130 000 - 180 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Анализ текущего состояния бизнес-процессов и автоматических алгоритмов (складская и транспортная логистика, пополнение товарного запаса).
- Подготовка предложений по улучшению и оптимизации. Верификация предложений (в т.ч.моделирование состояния as is и to be).
- Участие в разработке и согласовании с бизнес-подразделениями внутренних положений, регулирующих деятельность бизнеса. Участие в обучении и внедрении новых и дорабатываемых процессов.
- Подготовка требований для ИТ к автоматизации процессов, экономическое обоснование предлагаемых доработок по совершенствованию процессов и оптимизации алгоритмов.
Требования:
- Приветствуется опыт работы в сфере анализа, оптимизации логистических процессов (складские/транспорт), прогнозирование продаж, закупочные процессы, розничное ценообразование.
- Аналитический склад ума, внимание к деталям, заинтересованность в изучении новых процессов.
- Владение MS Office (Word, Excel, Visio, Project), 1С 8. Excel - продвинутый пользователь, обработка данных в PowerQuery, формулы PowerPivot.
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- График работы 5/2 в удаленном формате;
- Уровень заработной платы обсуждаем на собеседовании;
- Повышение квалификации в рабочем процессе;
- Карта сотрудника со скидкой 10% на приобретение товаров в нашей сети.
Вакансия опубликована:
5 сентября 2024,
Томск
Что говорят сотрудники
IT-аналитик
Барнаул,
май 2024
Что нравится
1) Коллектив.Таких отзывчивых, трудолюбивых и во всех смыслах высококачественных коллег очень трудно найти.
Руководители всегда готовы пойти на встречу, и подчинённые не исключение. Очень нравится наличие настоящих человеческих отношений внутри отдела.
2) Условия труда и ЗП.
Удаленная работа со стабильной полностью белой заработной платой на достойном уровне.
И что немаловажно - присутствует рост ЗП по мере твоего развития в компании.
Работать максимально комфортно.
3) Корпоративные мероприятия.
Нравятся корпоративные мероприятия, которые проводит компания. В основном они ориентированы на спорт и поддержание здорового образа жизни, что, я считаю, просто замечательно.
Что можно улучшить
1) Планирование и бюрократияКак и во многих современных компаниях здесь активно используют инструменты планирования ресурсов, работ.
Однако текущая реальность такова, что срочных (форс-мажорных) задач, поступающих "сверху", очень много.
Почти любые попытки планировать что-то разбиваются о реальность.
Планы из раза в раз приходится актуализировать, что занимает достаточно большое количество времени. Актуализация планов также сопровождается существенным количеством "бюрократии".
Планирование - правильно. Без форс-мажоров в действительности никуда, но как-то бы хотелось уменьшить их концентрацию.
Подвижки в этом направлении имеются, но, на мой взгляд, незначительные.
Надеюсь, что в конечном итоге баланс между любого рода "бюрократией" и реальной работой по повышению эффективности БП будет найден, и наш замечательный коллектив сможет показать реальный максимум, на что он способен.
Несмотря на имеющиеся недостатки, я искренне рад, что работаю в данной компании.
Очень надеюсь, что качество сети, предоставляемых ею услуг будет расти с каждым годом. Как и количество довольных покупателей.
Бизнес-аналитик
Новосибирск,
март 2023
Что нравится
Удалённый формат работы, отличный коллектив и лояльные руководители
Что можно улучшить
отсутствует ДМС
Ведущий бизнес-аналитик
Барнаул,
август 2022
Что нравится
Возможность удаленной работы. Скидки на товары в сети.
Белая заработная плата
Что можно улучшить
Низкий уровень менеджментаОтсутствует понимание ценностей, нет вектора в развитии и стратегии
Нет нацеленности на достижение результата
Полное отсутствие командной работы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 565 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
76%
Наличие кухни, места для обеда
70%
Оплата больничного
66%
Удобное расположение работы
39%
Профессиональное обучение
29%
Компенсация питания
28%
Корпоративные мероприятия
25%
Гибкий рабочий график
21%
Система наставничества
19%
Медицинское страхование
18%
Корпоративный транспорт
13%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
10%
Удаленная работа
10%
Оплата мобильной связи