Старший специалист технической поддержки
-Обслуживание и ремонт средств вычислительной техники (ПЭВМ, Принтеры), -Обслуживание ЛВС и СПД.
-Диагностика, профилактика и ремонт оборудования;
• Умение работать в условиях многозадачности;
• Высокие коммуникативные навыки, опыт общения с «тяжелыми» заказчиками:
• Знание настройки ОС Windows.
• Уверенное владение пакетом офисного ПО MS Office версии не ниже 2010.
• Опыт работы с браузерами Internet Explorer, Google Chrome, антивирусом Касперского, Adobe Reader, Adobe Acrobat, архиватором 7-Zip и аналогами.
Условия:
-
Оформление в соответствии с ТК РФ.
-
Работа в молодой IT-компании с численностью более 2000 человек.
-
Испытательный срок 3 месяца.
- Расширенный соц.пакет (Бесплатное медицинское обеспечение (ДМС) в мед. учреждениях ОАО «РЖД», компенсация ж/д проезда, санаторно-курортного лечения работников и их родственников, компенсация отдыха детей работников в детских оздоровительных лагерях и много других приятных бонусов)
- Корпоративная мобильная связь.
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
- Хороший коллектив
- ДМС
- Отсутствие возможностей для роста
- Однообразная работа