Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
3% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Старший специалист технической поддержки

81 714 - 81 714
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

-Обслуживание и ремонт средств вычислительной техники (ПЭВМ, Принтеры), -Обслуживание ЛВС и СПД.
-Диагностика, профилактика и ремонт оборудования;

Требования:

• Умение работать в условиях многозадачности;
• Высокие коммуникативные навыки, опыт общения с «тяжелыми» заказчиками:
• Знание настройки ОС Windows.
• Уверенное владение пакетом офисного ПО MS Office версии не ниже 2010.
• Опыт работы с браузерами Internet Explorer, Google Chrome, антивирусом Касперского, Adobe Reader, Adobe Acrobat, архиватором 7-Zip и аналогами.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

  • Работа в молодой IT-компании с численностью более 2000 человек.

  • Испытательный срок 3 месяца.

  • Расширенный соц.пакет (Бесплатное медицинское обеспечение (ДМС) в мед. учреждениях ОАО «РЖД», компенсация ж/д проезда, санаторно-курортного лечения работников и их родственников, компенсация отдыха детей работников в детских оздоровительных лагерях и много других приятных бонусов)
  • Корпоративная мобильная связь.
Вакансия опубликована: 19 декабря 2024, Борзя

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
1,8
Что нравится
хороший коллектив, хорошие иструменты для работы с оборудованием , корпортивная связь, дмс со скромной стоматологией ,но все таки который успешно работает
Что можно улучшить
увеличение заработной платы, задачи которые имеют смысл , а не выполнение задач на подлизывание кому-то, задачи которые реально помогали бы сотрудникам РЖД и их пассажирам, а не руководителям отчитаться о проделанной работе

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2023
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится
- Возможность взять отгул, без лишней бюрократии
- Хороший коллектив
- ДМС
Что можно улучшить
- Зарплата на низком уровне (есть индексация, но она не сравнится с ростом цен)
- Отсутствие возможностей для роста
- Однообразная работа

Специалист технической поддержки

Лиски,
ноябрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Отношение к работнику. Условия труда. Инструкции для выполнения работ.
Что можно улучшить
Материальное обеспечение, оплата труда
РЖД-ТехСервис
3,2
Хорошо
51%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
2,6
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
2,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
92% Своевременная оплата труда
81% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
65% Медицинское страхование
57% Оплата транспортных расходов
57% Оплата мобильной связи
30% Наличие кухни, места для обеда
27% Система наставничества
19% Корпоративные мероприятия
8% Гибкий рабочий график
8% Профессиональное обучение
5% Удаленная работа
5% Корпоративный транспорт
3% Место для парковки
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить