Ведущий специалист по технической поддержке
Чем предстоит заниматься:
-
Выполнение запросов на обслуживание (с выездом) по технической поддержке пользователей и оборудования (ПК, периферийные устройства, сетевое оборудование, электронные терминалы самообслуживания) на закрепленной территории в соответствии с утвержденными сроками и инструкциями.
-
Ремонт компьютерной и периферийной техники.
-
Установка и настройка ПО.
-
Подготовка и настройка рабочих мест пользователей.
Что важно для нас:
- Высшее (техническое) образование.
-
Опыт обслуживания персональных компьютеров и периферийных устройств.
-
Знание стека протоколов TCP/IP.
-
Знание принципов работы Active Directory.
-
Желательно наличие авто.
Условия, которые мы предлагаем:
- Работа в молодой IT-компании с численностью более 2000 человек.
- Работа в дружном коллективе.
- А также многое другое:
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
- Хороший коллектив
- ДМС
- Отсутствие возможностей для роста
- Однообразная работа