Специалист отдела поддержки
Обязанности:
- Удаленная поддержка пользователей ИТ-услуг.
Требования:
- Образование: среднее, среднее профессиональное;
- Уверенный пользователь ПК;
- Нацеленность на результат;
- Стрессоустойчивость в нестандартных и конфликтных ситуациях;
- Умение работать в команде;
- Способность быстро обучаться и легко воспринимать объемы информации.
Условия:
- Работа в молодой IT-компании с численностью более 2000 человек.
- Работа в дружном коллективе.
- А также многое другое:
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
- Хороший коллектив
- ДМС
- Отсутствие возможностей для роста
- Однообразная работа