Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.10.2024
8% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.10.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела оперативного учёта

74 000 - 85 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Основные задачи специалиста отдела оперативного учёта:

    1. Поддержание функционирование и развитие функционала Личного кабинета Заказчика (ЛКЗ):

    −предоставление доступа в ЛКЗ;

    −подготовка предложений по доработкам и ТЗ;

    −сопровождение процесса внедрения доработок;

    −приемка функционала.

    2. Управление данными в базе конфигурационных элементов:

    −выверка данных;

    −внесение изменений в базу данных;

    −контроль своевременной постановки новых объектов обслуживания и изменения уровней/режимов в базе конфигурационных элементов;

    −обеспечение достоверности данных и контроль корректности данных, отображаемых в ЛКЗ из базы SD.

    3.Подготовка отчётной документации для подписания документов с Заказчиком и контроль её подписания.

    4.Написание писем по запросам Заказчика.

Требования:

−Готовность принимать решения в условиях нехватки информации, пояснять, почему было сделано именно так

−Умение доводить задачи до конца и получать всю нужную информацию от причастных лиц

−Знание Excel на хорошем уровне (ВПР, ПОИСКПОЗ, СЧЕТЕСЛИМН,СУММЕСЛИМН, сводные таблицы и др.)

−Навык писать макросы

−Навык тестирования и написания ТЗ

Условия:

  • Работа в молодой IT-компании с численностью более 2000 человек.
  • Работа в дружном коллективе.
  • А также многое другое:
Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Москва
Похожие вакансии

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
1,8
Что нравится
хороший коллектив, хорошие иструменты для работы с оборудованием , корпортивная связь, дмс со скромной стоматологией ,но все таки который успешно работает
Что можно улучшить
увеличение заработной платы, задачи которые имеют смысл , а не выполнение задач на подлизывание кому-то, задачи которые реально помогали бы сотрудникам РЖД и их пассажирам, а не руководителям отчитаться о проделанной работе

Специалист

Курган,
август 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Жил близко к вокзалу, поэтому добраться до работы проблем не было. Отзывчивое руководство, хороший коллектив
Что можно улучшить
Очень мало возможностей для роста, только если внутри организации перейти на другую должность

Ведущий специалист

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Оплата электрички до работы и обратно. Бесплатное пользование кофемашиной
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Объем работы распределить равномерно между сотрудниками. Обещанное премирование как квартальные так и годовые
РЖД-ТехСервис
3,3
Хорошо
53%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
2,6
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
2,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
97% Своевременная оплата труда
85% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
64% Медицинское страхование
61% Оплата транспортных расходов
58% Оплата мобильной связи
27% Наличие кухни, места для обеда
27% Система наставничества
21% Корпоративные мероприятия
9% Гибкий рабочий график
6% Удаленная работа
6% Корпоративный транспорт
6% Профессиональное обучение
3% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job