Специалист отдела оперативного учёта
Обязанности:
-
Основные задачи специалиста отдела оперативного учёта:
1. Поддержание функционирование и развитие функционала Личного кабинета Заказчика (ЛКЗ):
−предоставление доступа в ЛКЗ;
−подготовка предложений по доработкам и ТЗ;
−сопровождение процесса внедрения доработок;
−приемка функционала.
2. Управление данными в базе конфигурационных элементов:
−выверка данных;
−внесение изменений в базу данных;
−контроль своевременной постановки новых объектов обслуживания и изменения уровней/режимов в базе конфигурационных элементов;
−обеспечение достоверности данных и контроль корректности данных, отображаемых в ЛКЗ из базы SD.
3.Подготовка отчётной документации для подписания документов с Заказчиком и контроль её подписания.
4.Написание писем по запросам Заказчика.
Требования:
−Готовность принимать решения в условиях нехватки информации, пояснять, почему было сделано именно так
−Умение доводить задачи до конца и получать всю нужную информацию от причастных лиц
−Знание Excel на хорошем уровне (ВПР, ПОИСКПОЗ, СЧЕТЕСЛИМН,СУММЕСЛИМН, сводные таблицы и др.)
−Навык писать макросы
−Навык тестирования и написания ТЗ
Условия:
- Работа в молодой IT-компании с численностью более 2000 человек.
- Работа в дружном коллективе.
- А также многое другое: