Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.10.2024
56% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.10.2024
8% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.10.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

55 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Диагностика, настройка, плановое обслуживание и текущий ремонт компьютерной техники, копировального оборудования различных брендов: Xerox, Kyocera, HP, CANON, Pantum, Lexmark и пр.
  • Формирование заявок на закуп ЗИП.
  • Заправка и ремонт лазерных и струйных картриджей
  • Установка/переустановка/подключение/ремонт периферийного оборудования.
  • Профилактика и замена/заправка расходных материалов копировально-печатающей техники.
  • Работа производится по заявкам, регулируемым центром диспетчеризации.
  • Консультирование пользователей в рамках своей компетенции.

Требования:

  • Высшее образование, среднее профессиональное/специальное образование.
  • Обучаемость.
  • Опыт работы по заправке картриджей.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
  • Умение работать в команде и режиме многозадачности.
  • Желание учиться и развиваться в IT сфере.

Условия:

  • Работа в молодой IT-компании с численностью более 2000 человек.
  • Работа в дружном коллективе.
  • А также многое другое.
Ключевые навыки
Деловое общение
Техническое обслуживание
Техническая поддержка
Офисная техника
Монтаж оборудования
Работа с оргтехникой
Helpdesk
Выездное обслуживание
ремонт мфу
Ремонт принтеров
Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Сервисный специалист по ремонту оргтехники
Торговый дом КМ-Сервис
Новая
Нет опыта

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
1,8
Что нравится
хороший коллектив, хорошие иструменты для работы с оборудованием , корпортивная связь, дмс со скромной стоматологией ,но все таки который успешно работает
Что можно улучшить
увеличение заработной платы, задачи которые имеют смысл , а не выполнение задач на подлизывание кому-то, задачи которые реально помогали бы сотрудникам РЖД и их пассажирам, а не руководителям отчитаться о проделанной работе

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2023
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится
- Возможность взять отгул, без лишней бюрократии
- Хороший коллектив
- ДМС
Что можно улучшить
- Зарплата на низком уровне (есть индексация, но она не сравнится с ростом цен)
- Отсутствие возможностей для роста
- Однообразная работа

Специалист технической поддержки

Лиски,
ноябрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Отношение к работнику. Условия труда. Инструкции для выполнения работ.
Что можно улучшить
Материальное обеспечение, оплата труда
РЖД-ТехСервис
3,3
Хорошо
53%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
2,6
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
2,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
97% Своевременная оплата труда
85% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
64% Медицинское страхование
61% Оплата транспортных расходов
58% Оплата мобильной связи
27% Наличие кухни, места для обеда
27% Система наставничества
21% Корпоративные мероприятия
9% Гибкий рабочий график
6% Удаленная работа
6% Корпоративный транспорт
6% Профессиональное обучение
3% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job