Специалист технической поддержки
55 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Диагностика, настройка, плановое обслуживание и текущий ремонт компьютерной техники, копировального оборудования различных брендов: Xerox, Kyocera, HP, CANON, Pantum, Lexmark и пр.
- Формирование заявок на закуп ЗИП.
- Заправка и ремонт лазерных и струйных картриджей
- Установка/переустановка/подключение/ремонт периферийного оборудования.
- Профилактика и замена/заправка расходных материалов копировально-печатающей техники.
- Работа производится по заявкам, регулируемым центром диспетчеризации.
- Консультирование пользователей в рамках своей компетенции.
Требования:
- Высшее образование, среднее профессиональное/специальное образование.
- Обучаемость.
- Опыт работы по заправке картриджей.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
- Умение работать в команде и режиме многозадачности.
- Желание учиться и развиваться в IT сфере.
Условия:
- Работа в молодой IT-компании с численностью более 2000 человек.
- Работа в дружном коллективе.
- А также многое другое.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 октября 2024,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
хороший коллектив, хорошие иструменты для работы с оборудованием , корпортивная связь, дмс со скромной стоматологией ,но все таки который успешно работает
Что можно улучшить
увеличение заработной платы, задачи которые имеют смысл , а не выполнение задач на подлизывание кому-то, задачи которые реально помогали бы сотрудникам РЖД и их пассажирам, а не руководителям отчитаться о проделанной работе
Специалист технической поддержки
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
- Возможность взять отгул, без лишней бюрократии- Хороший коллектив
- ДМС
Что можно улучшить
- Зарплата на низком уровне (есть индексация, но она не сравнится с ростом цен)- Отсутствие возможностей для роста
- Однообразная работа
Специалист технической поддержки
Лиски,
ноябрь 2023
Что нравится
Отношение к работнику. Условия труда. Инструкции для выполнения работ.
Что можно улучшить
Материальное обеспечение, оплата труда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 33 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
85%
Оплата больничного
67%
Удобное расположение работы
64%
Медицинское страхование
61%
Оплата транспортных расходов
58%
Оплата мобильной связи
27%
Наличие кухни, места для обеда
27%
Система наставничества
21%
Корпоративные мероприятия
9%
Гибкий рабочий график
6%
Удаленная работа
6%
Корпоративный транспорт
6%
Профессиональное обучение
3%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 75 000 ₽
Специалист технической поддержки
55 000 - 73 000 ₽
IT-специалист (Системный администратор)
от 48 000 ₽