Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
3% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист технической поддержки

35 000 - 42 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Администрирование Windows (7,8,10);
  • Установка, диагностика и устранение аппаратных и программных сбоев;
  • Сборка, замена любых комплектующих (ЦП, память, диски, сетевые карты), диагностика с помощью спец. ПО (различные утилиты и загрузочные диски);
  • Работа с МФУ: диагностика неисправностей, замена расходных материалов;
  • Консультирование пользователей в рамках своей компетенции;
  • Работа производится по заявкам, регулируемым центром диспетчеризации.

Требования:

  • Среднее профессиональное (техническое)/высшее профессиональное (техническое) образование;
  • Хорошее знание ОС Windows 7/8/10 (установка, переустановка с сохранением данных, администрирование);
  • Умение диагностировать и устранять неисправности в работе компьютерного оборудования и оргтехники;
  • Знание технологий обслуживания и ремонта средств вычислительной техники и оборудования ИТ-инфраструктуры;
  • Знание профильных ИТ-программ, оборудования и технологий;
  • Опыт установки/переустановки системного и прикладного программного обеспечения, и периферийного оборудования;
  • Готовность к разъездному характеру работ.

Условия:

  • Работа в молодой IT-компании с численностью более 2000 человек.
  • Работа в дружном коллективе.
  • А также многое другое:
Ключевые навыки
Настройка ПК
Linux
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Троицк (Челябинская область)

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
1,8
Что нравится
хороший коллектив, хорошие иструменты для работы с оборудованием , корпортивная связь, дмс со скромной стоматологией ,но все таки который успешно работает
Что можно улучшить
увеличение заработной платы, задачи которые имеют смысл , а не выполнение задач на подлизывание кому-то, задачи которые реально помогали бы сотрудникам РЖД и их пассажирам, а не руководителям отчитаться о проделанной работе

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2023
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится
- Возможность взять отгул, без лишней бюрократии
- Хороший коллектив
- ДМС
Что можно улучшить
- Зарплата на низком уровне (есть индексация, но она не сравнится с ростом цен)
- Отсутствие возможностей для роста
- Однообразная работа

Специалист технической поддержки

Лиски,
ноябрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Отношение к работнику. Условия труда. Инструкции для выполнения работ.
Что можно улучшить
Материальное обеспечение, оплата труда
РЖД-ТехСервис
3,2
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
2,6
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
2,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
94% Своевременная оплата труда
83% Оплата больничного
66% Удобное расположение работы
66% Медицинское страхование
60% Оплата мобильной связи
57% Оплата транспортных расходов
29% Наличие кухни, места для обеда
26% Система наставничества
20% Корпоративные мероприятия
9% Гибкий рабочий график
9% Профессиональное обучение
6% Удаленная работа
6% Корпоративный транспорт
3% Место для парковки
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job