Старший специалист технической поддержки
35 000 - 42 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Администрирование Windows (7,8,10);
- Установка, диагностика и устранение аппаратных и программных сбоев;
- Сборка, замена любых комплектующих (ЦП, память, диски, сетевые карты), диагностика с помощью спец. ПО (различные утилиты и загрузочные диски);
- Работа с МФУ: диагностика неисправностей, замена расходных материалов;
- Консультирование пользователей в рамках своей компетенции;
- Работа производится по заявкам, регулируемым центром диспетчеризации.
Требования:
- Среднее профессиональное (техническое)/высшее профессиональное (техническое) образование;
- Хорошее знание ОС Windows 7/8/10 (установка, переустановка с сохранением данных, администрирование);
- Умение диагностировать и устранять неисправности в работе компьютерного оборудования и оргтехники;
- Знание технологий обслуживания и ремонта средств вычислительной техники и оборудования ИТ-инфраструктуры;
- Знание профильных ИТ-программ, оборудования и технологий;
- Опыт установки/переустановки системного и прикладного программного обеспечения, и периферийного оборудования;
- Готовность к разъездному характеру работ.
Условия:
- Работа в молодой IT-компании с численностью более 2000 человек.
- Работа в дружном коллективе.
- А также многое другое:
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Троицк (Челябинская область)
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
хороший коллектив, хорошие иструменты для работы с оборудованием , корпортивная связь, дмс со скромной стоматологией ,но все таки который успешно работает
Что можно улучшить
увеличение заработной платы, задачи которые имеют смысл , а не выполнение задач на подлизывание кому-то, задачи которые реально помогали бы сотрудникам РЖД и их пассажирам, а не руководителям отчитаться о проделанной работе
Специалист технической поддержки
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
- Возможность взять отгул, без лишней бюрократии- Хороший коллектив
- ДМС
Что можно улучшить
- Зарплата на низком уровне (есть индексация, но она не сравнится с ростом цен)- Отсутствие возможностей для роста
- Однообразная работа
Специалист технической поддержки
Лиски,
ноябрь 2023
Что нравится
Отношение к работнику. Условия труда. Инструкции для выполнения работ.
Что можно улучшить
Материальное обеспечение, оплата труда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
83%
Оплата больничного
66%
Удобное расположение работы
66%
Медицинское страхование
60%
Оплата мобильной связи
57%
Оплата транспортных расходов
29%
Наличие кухни, места для обеда
26%
Система наставничества
20%
Корпоративные мероприятия
9%
Гибкий рабочий график
9%
Профессиональное обучение
6%
Удаленная работа
6%
Корпоративный транспорт
3%
Место для парковки