Старший специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Своевременное выполнение запросов на техническое обслуживание средств вычислительной техники пользователей и оборудования ИТ-инфраструктуры Заказчика непосредственно с выездом на место размещения объектов обслуживания согласно договоров на оказание ИТ-услуг в периметре обслуживаемой территории и месторасположениях Заказчиков.
- Своевременное восстановление работоспособности оборудования и доступности ИТ-услуг непосредственно с выездом на место размещения объектов обслуживания согласно договоров на оказание ИТ-услуг в периметре обслуживаемой территории.
- Выполнение технического обслуживания и аварийно-восстановительных работ инженерных систем и оборудования ИТ-инфраструктуры на объектах Заказчика в периметре обслуживаемой территории.
- Обеспечение бесперебойности работы обслуживаемого оборудования непосредственно с выездом на место размещения объектов обслуживания в периметре обслуживаемой территории.
Требования:
- Высшее профессиональное (техническое) образование, среднее профессиональное.
-
Знание профильных ИТ-программ и ПК на уровне администратора.
-
Знание технологий обслуживания и ремонта средств вычислительной техники и оборудования ИТ-инфраструктуры.
-
Знание ОС Windows, офисное ПО (Microsoft Office, AdobeReader, 7-Zip и аналоги), средства восстановления ОС.
Условия, которые мы предлагаем:
- Работа в молодой IT-компании с численностью более 2000 человек;
- Работа в дружном коллективе;
- А также многое другое:
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 сентября 2024,
Сальск
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
хороший коллектив, хорошие иструменты для работы с оборудованием , корпортивная связь, дмс со скромной стоматологией ,но все таки который успешно работает
Что можно улучшить
увеличение заработной платы, задачи которые имеют смысл , а не выполнение задач на подлизывание кому-то, задачи которые реально помогали бы сотрудникам РЖД и их пассажирам, а не руководителям отчитаться о проделанной работе
Специалист технической поддержки
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
- Возможность взять отгул, без лишней бюрократии- Хороший коллектив
- ДМС
Что можно улучшить
- Зарплата на низком уровне (есть индексация, но она не сравнится с ростом цен)- Отсутствие возможностей для роста
- Однообразная работа
Специалист технической поддержки
Лиски,
ноябрь 2023
Что нравится
Отношение к работнику. Условия труда. Инструкции для выполнения работ.
Что можно улучшить
Материальное обеспечение, оплата труда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
83%
Оплата больничного
66%
Удобное расположение работы
66%
Медицинское страхование
60%
Оплата мобильной связи
57%
Оплата транспортных расходов
29%
Наличие кухни, места для обеда
26%
Система наставничества
20%
Корпоративные мероприятия
9%
Гибкий рабочий график
9%
Профессиональное обучение
6%
Удаленная работа
6%
Корпоративный транспорт
3%
Место для парковки