Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
3% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Своевременное выполнение запросов на техническое обслуживание средств вычислительной техники пользователей и оборудования ИТ-инфраструктуры Заказчика непосредственно с выездом на место размещения объектов обслуживания согласно договоров на оказание ИТ-услуг в периметре обслуживаемой территории и месторасположениях Заказчиков.
  • Своевременное восстановление работоспособности оборудования и доступности ИТ-услуг непосредственно с выездом на место размещения объектов обслуживания согласно договоров на оказание ИТ-услуг в периметре обслуживаемой территории.
  • Выполнение технического обслуживания и аварийно-восстановительных работ инженерных систем и оборудования ИТ-инфраструктуры на объектах Заказчика в периметре обслуживаемой территории.
  • Обеспечение бесперебойности работы обслуживаемого оборудования непосредственно с выездом на место размещения объектов обслуживания в периметре обслуживаемой территории.

Требования:

  • Высшее профессиональное (техническое) образование, среднее профессиональное.
  • Знание профильных ИТ-программ и ПК на уровне администратора.

  • Знание технологий обслуживания и ремонта средств вычислительной техники и оборудования ИТ-инфраструктуры.

  • Знание ОС Windows, офисное ПО (Microsoft Office, AdobeReader, 7-Zip и аналоги), средства восстановления ОС.

Условия, которые мы предлагаем:

  • Работа в молодой IT-компании с численностью более 2000 человек;
  • Работа в дружном коллективе;
  • А также многое другое:

Ключевые навыки
Windows 7
Техническая поддержка
Многозадачность
Системное мышление
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Сальск

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
1,8
Что нравится
хороший коллектив, хорошие иструменты для работы с оборудованием , корпортивная связь, дмс со скромной стоматологией ,но все таки который успешно работает
Что можно улучшить
увеличение заработной платы, задачи которые имеют смысл , а не выполнение задач на подлизывание кому-то, задачи которые реально помогали бы сотрудникам РЖД и их пассажирам, а не руководителям отчитаться о проделанной работе

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2023
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится
- Возможность взять отгул, без лишней бюрократии
- Хороший коллектив
- ДМС
Что можно улучшить
- Зарплата на низком уровне (есть индексация, но она не сравнится с ростом цен)
- Отсутствие возможностей для роста
- Однообразная работа

Специалист технической поддержки

Лиски,
ноябрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Отношение к работнику. Условия труда. Инструкции для выполнения работ.
Что можно улучшить
Материальное обеспечение, оплата труда
РЖД-ТехСервис
3,2
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
2,6
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
2,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
94% Своевременная оплата труда
83% Оплата больничного
66% Удобное расположение работы
66% Медицинское страхование
60% Оплата мобильной связи
57% Оплата транспортных расходов
29% Наличие кухни, места для обеда
26% Система наставничества
20% Корпоративные мероприятия
9% Гибкий рабочий график
9% Профессиональное обучение
6% Удаленная работа
6% Корпоративный транспорт
3% Место для парковки
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job