Менеджер в отдел рекламаций
50 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Good-mebel - это крупный мебельный холдинг, имеющий более 30 000 м2 производственных площадей, складские комплексы, современное европейское ЧПУ оборудование. Мы 13 лет на рынке. Наша цель – стать лидерами в нашем сегменте.
В связи с ростом, нам нужен в команду менеджер отдела сервиса в интернет-магазин для поддержания темпа роста и решения множества интересных задач.
Обязанности:
- Прием и обработка рекламаций;
- Взаимодействие со смежными отделами компании;
- Общение с клиентами, урегулирование спорных вопросов.
- Грамотная устная и письменная речь;
- Стрессоустойчивость;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Навыки работы с людьми, претензиями, ориентация на результат;
-
Работа в крупном мебельном холдинге;
-
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
-
Оплачиваемое обучение;
-
Доброжелательное руководство и отличные коллеги;
-
Возможность реализации амбициозных идей и форматов: мы открыты новому и готовы поддерживать в этом;
-
Яркая корпоративная жизнь;
-
Хорошие скидки на мебельную продукцию.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Владимир
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
Владимир,
июль 2024
Что нравится
Коллектив дружный и весёлый, с любыми вопросами готовы помочь и решить, не кто не обвиняет тебя за ошибки, удобное расположение офиса
Что можно улучшить
Я бы возможно поменял только график на более удобный и доступный для жизни с 5/2 на 2/2
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
67%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Удобное расположение работы
33%
Удаленная работа
33%
Медицинское страхование
33%
Оплата больничного
33%
Корпоративные мероприятия