Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
63% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
52% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению покупателей и продаж удобрений

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЕвроХим - это 27 000 человек, 40 стран присутствия, 75 предприятий.

ЕвроХим – один из топ-5 крупнейших и наиболее быстро развивающихся производителей минеральных удобрений в мире.

ЕвроХим верит в рост бизнеса за счет развития сотрудников. Компания привлекает и сохраняет целеустремленных и перспективных работников.

Что мы предлагаем:

  • Постоянную занятость в современной, стабильной, международной компании;
  • Стабильную и официальную заработную плату;
  • Интересные, амбициозные задачи;
  • Возможности для профессионального роста и развития в команде профессионалов "ЕвроХим".

В ваши задачи будет входить:

  • Работа с покупателями в части сопровождения продаж и оформления реализации товаров и услуг;
  • Составление проектов договоров/дополнительных соглашений на реализацию минеральных удобрений и других видов продукции;
  • Работа в программе SAP: создание договоров, формирование первичных документов (УПД), актов выполненных работ, создание заданий на платеж;
  • Контроль оплат покупателей;
  • Аккредитация контрагентов во внутренней информационной системе;
  • Ведение реестра сделок;
  • Ведение реестра договоров;
  • Своевременное закрытие отгрузок в сроки, устанавливаемые ежемесячно главным бухгалтером;
  • Обеспечение хранения оригиналов договоров/дополнительных соглашений;
  • Ведение электронного документооборота в программе Диадок;
  • Контроль движения продукции по складам;
  • Выполнение показателей эффективности (своевременный ввод сделок).

Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее образование по направлениям Бухгалтерский учет/Экономика;
  • Опыт работы по специальности от 1 года;
  • Владение методом слепой печати – желательно;
  • Знание SAP будет преимуществом;
  • Умение работать в режиме мультизадачности, точность в работе с цифрами;
  • Хорошие коммуникативные навыки, исполнительность, оперативность, скрупулезность, аналитические способности.
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Белореченск
Похожие вакансии
Бухгалтер по работе с поставщиками
39 000 - 45 000 ₽
Федеральная мебельная компания Е1
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер по учету затрат в производстве
39 000 - 45 000 ₽
Федеральная мебельная компания Е1
От 1 года до 3 лет

Руководитель по продажам Южного региона

Москва,
август 2024
Работал 5-10 лет
3,7
Что нравится
Демократичный стиль управления, признание, предоставление инициативы.
Что можно улучшить
Стратегию развития компании. Так как каждый год пересматривалась стратегия с то точностью до наоборот.

Специалист по сбыту

Ковдор,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
2,5
Что нравится
Близость к дому, предоставляемые условия труда отличные, коллектив хороший
Что можно улучшить
Карьерный рост для специалистов, размер заработной платы для специалистов

Руководитель направления договорной работы

Новомосковск ,
октябрь 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
В компании Еврохим работаю уже много лет, и не перестаю радоваться тому, какая здесь уникальная корпоративная культура и подход к принятию решений. Я считаю, что работа в этой компании - это настоящая школа, которая учит нас мыслить масштабно и выходить за рамки традиционного мышления. Одной из самых крутых особенностей компании Еврохим является система принятия решений. Хотя финальное решение принимают высшие руководители, оно предварительно проходит тщательное рассмотрение на различных уровнях управления.
Что можно улучшить
Можно было бы чаще индексировать заработную плату.
ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по сопровождению покупателей и продаж удобрений — 119 000
На основании 12 отзывов
38 000 ₽ 200 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 426 отзывов
92% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
63% Медицинское страхование
57% Наличие кухни, места для обеда
57% Корпоративный транспорт
50% Профессиональное обучение
50% Место для парковки
44% Корпоративные мероприятия
42% Удобное расположение работы
34% Система наставничества
24% Оплата мобильной связи
18% Компенсация питания
14% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
10% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Бухгалтер по авансовым отчетам
39 000 - 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по закупкам
50 000 - 70 000 ₽
От 3 до 6 лет
Менеджер по работе с премиальными клиентами
до 70 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно