Специалист отдела отчетности и контроля фонда заработной платы
«КAMАЗ» – кpупнейший paботодатель в Tатaрcтане и извecтный во всем миpe aвтoмoбильный бренд. Вxодит в TОП-100 рaботoдaтeлей Pocсии. Мы веpим, чтo люди – это глaвнoe. Это и наши клиeнты, котоpым нeобxодим качественный прoдукт, и наши рaбoтники, которым важна увеpeнность в зaвтpaшнeм дне. «KAMАЗ» кaк работодатель неоднократно доказывал свою надёжность, даже в самых сложных экономических ситуациях.
КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ
Официальное трудоустройство, гарантии согласно ТК РФ.
Забота о сотрудниках:
- компенсация питания;
- компенсация проезда до работы и обратно;
- система материальной поддержки;
- специальные льготы;
- льготные условия банковского кредитования;
- льготная пенсионная программа;
- льготные условия участия в жилищной программе;
- корпоративные скидки более чем в 130 компаниях и торговых сетях;
- яркие корпоративные мероприятия;
- разнообразная культурная жизнь (посещение концертов и т.д.);
- санаторно-курортное лечение;
- доставка на работу и с работы вахтой.
Забота о детях сотрудников:
- бесплатные путевки в детские лагеря;
- оригинальные новогодние подарки;
- приоритетное право на трудоустройство;
- трудоустройство на период летних каникул;
- бесплатное участие в различных форумах, направленных на профессиональную ориентацию;
- конкурентная зарплата и премии;
- реальные перспективы профессионального роста;
- интересная работа в крупной стабильной компании;
- дружный, активный и высокопрофессиональный коллектив;
- широкие возможности для обучения и развития.
ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
-
проводить аудиты использования ФЗП подразделениями, соблюдения ЛНА по оплате труда;
-
производить расчеты стоимости услуг по запросам;
-
производить расчеты фондов;
-
проверять и согласовывать расчеты фондов согласно ЛНА;
-
готовить материалы и проводить комитеты, связанные с функционалом;
-
подготовка информационно-аналитических материалов по запросу руководства;
-
подготовка ответов по письмам и обращениям;
-
подготовка презентационных материалов с использованием инфографики;
-
подготовка предложений по автоматизации и роботизации бизнес-процессов формирования отчетности и подготовки аналитических материалов;
-
разработка локальных нормативных актов (процедур, алгоритмов и т.д.).
-
аудиты с выдачей рекомендаций по устранению отклонений;
-
отчеты, справки, анализы по запросам; экспертные заключения.
ТРЕБОВАНИЯ:
-
Аналитическое мышление и навыки
-
Знание SAP HCM и/или 1С: ЗУП
-
Знание MS Excel (продвинутый пользователь)
-
Знание MS Power Point
НАША ВАКАНСИЯ ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ:
-
Навыки деловой переписки и составления технических заданий/требований.
-
Исполнительность, внимательность, ответственность, самостоятельность, нацеленность на результат.
- Ответственность, желание работать.
ЕСЛИ ВЫ ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В КРУПНОЙ КОМПАНИИ, МЫ ВАС ЖДЕМ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).