Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель проекта по приему организаций на обслуживание в части бухгалтерского и налогового учета

до 92 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" (100% дочернее предприятие ПАО "КАМАЗ") - это аккредитованная компания, специализирующаяся на оказании услуг по IT-направлениям: 1C, SAP, WEB, инфраструктура, техническая поддержка пользователей.

Это команда профессионалов, готовых решать сложные и интересные задачи. Соединяя методологию, отраслевой опыт и передовые технологии, мы предлагаем нашим заказчикам наиболее эффективные решения бизнес-задач.

Мы приглашаем в нашу команду Руководителя проекта по приему организаций на обслуживание в части бухгалтерского и налогового учета.

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Осуществлять администрирование процесса передачи/приема функций бухгалтерского и налогового учета из ПАО КАМАЗ в ООО "Центр обслуживания бизнеса" (дочерняя компания ПАО "КАМАЗ", специализирующаяся на оказании услуг по направлениям: бухгалтерский и налоговый учет, кадровое администрирование и оплата труда, техническая поддержка пользователей);
  • Проводить анализ процессов по ведению бухгалтерского и налогового учета
  • Разрабатывать карты и регламенты взаимодействий процессов будущего состояния
  • Разрабатывать инструкции рабочих мест, информационные памятки по формированию первичной бухгалтерской документации для сотрудников предприятий-клиентов
  • Разрабатывать совместно с директором центра бухгалтерского и налогового учета планы по оптимизации переданных процессов
  • Организовывать решение технических, экономических и организационных проблем, в том числе путем подключения необходимых служб ПАО КАМАЗ
  • Участвовать совместно с директором центра бухгалтерского и налогового учета в оптимизации и автоматизации процессов: разрабатывать техзадания для ИТ-служб, контролировать выполнение проектов по оптимизации, предлагать эффективные решения
  • Готовить совместно с юридической службой проекты договоров на оказание услуг, проводить согласование договоров внутри предприятия и на предприятии-клиенте
  • Разрабатывать информационные презентации для потенциальных клиентов
  • Готовить ОРД, отчеты по проектам, осуществлять контроль исполнения протоколов совещаний.
  • Готовить необходимую информацию и документы по запросу руководителя проектного офиса и руководителей ЦОБ
  • Вести учет экономической эффективности проектов по передаче функций и по оптимизации процессов

Наша вакансия подойдет Вам, если у Вас есть:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере бухгалтерского и налогового учета, знание методологии бухгалтерского учета.
  • Опыт в проектной деятельности, наличие портфолио внедренных проектов, в том числе связанных с ИТ.
  • Готовность к командировкам.
  • Желателен опыт работы на КАМАЗе, опыт руководства.
  • Умение решать проблемы самостоятельно, контролировать пул задач проекта.
  • Системное мышление, ответственность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, коммуникабельность.
  • Знание программ (1С, «Консультант плюс», PowerPoint, офисные программы, Excel).

  • Желателен опыт разработки нормативных документов.

Компания предлагает:

  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста
  • Интересная работа в крупной стабильной компании
  • Дружный, активный и высокопрофессиональный коллектив
  • Широкие возможности для обучения и развития
  • РАСШИРЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ:
  • официальное трудоустройство, гарантии согласно ТК РФ
  • Забота о сотрудниках:
  • система материальной поддержки
  • специальные льготы для женщин, имеющих детей
  • льготные условия банковского кредитования
  • корпоративные скидки более чем в 130 компаниях и торговых сетях
  • яркие корпоративные мероприятия
  • разнообразная культурная жизнь (посещение концертов и т.д.)
  • санаторно-курортное лечение
  • доставка на работу и с работы вахтой
  • Забота о детях сотрудников:
  • путевки в детские лагеря
  • оригинальные новогодние подарки
  • приоритетное право на трудоустройство
  • бесплатное участие в различных форумах, направленных на профессиональную ориентацию

Если Вы ориентированы на профессиональное развитие в крупной компании, мы Вас ждем!

Вакансия опубликована: 2 ноября 2024, Набережные Челны
Похожие вакансии
Эксперт по бухгалтерскому и налоговому учету
50 000 - 60 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КАМАЗ
3,5 781 отзыв
Набережные Челны,
2 ноября 2024
Руководитель группы по учету денежных средств, расчетов с персоналом и с бюджетом
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аммоний
4,2 17 отзывов
Набережные Челны,
24 октября 2024

Ведущий бухгалтер

Набережные Челны,
октябрь 2024
Работаю больше 10 лет
2,7
Что нравится
Хороший коллектив, четкий график, своевременная заработная плата
Что можно улучшить
Размер заработной платы

Бухгалтер

Набережные Челны,
февраль 2024
Работал 5-10 лет
3,5
Что нравится
Завод он и есть завод. Коллектив был хороший. Работы хватало.
Что можно улучшить
Наверно, повысить зарплаты.

Ведущий бухгалтер

Набережные Челны,
январь 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Возможность карьерного роста, обучение
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
КАМАЗ
3,5
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 746 отзывов
90% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
69% Компенсация питания
51% Наличие кухни, места для обеда
44% Место для парковки
39% Профессиональное обучение
39% Корпоративные мероприятия
37% Удобное расположение работы
29% Оплата транспортных расходов
29% Система наставничества
28% Медицинское страхование
26% Корпоративный транспорт
12% Гибкий рабочий график
5% Удаленная работа
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Cпециалист по методологии внутрикорпоративного ценообразования
70 000 - 100 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по внутреннему аудиту
от 60 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий бухгалтер по расчету заработной платы
70 000 - 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по разработке программ финансового сервиса
от 50 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник сметного отдела по сопровождению строительства
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job