Начальник отдела поддержки пользователей
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
"Мечел-ИнфоТех" - аккредитованная ИТ-компания, входящая в Группу компаний "Мечел"
Задачи:
- руководство деятельностью сотрудников отдела - 15 сотрудников в подчинении;
- обеспечение бесперебойного функционирования пользовательского оборудования, мобильной связи и системы ВКС;
- подготовка предложений и ведение проектов по оптимизации архитектуры и модернизации пользовательской инфраструктуры;
- подбор и контроль подчиненных сотрудников и подрядчиков;
- бюджетирование и контроль исполнения бюджета в зоне ответственности;
- составление и поддержание в актуальном состоянии технической документации.
Наши ожидания от Вас:
- высшее (техническое образование);
- опыт работы в сфере ИТ не менее 5 лет, в том числе на руководящих должностях не менее 2 лет;
- Знание:
- Современных принципов построения систем и понимание технической архитектуры;
- Основ методологий ITIL;
- Основ работы систем автоматизации ИТ процессов;
- Операционных систем (семейства Microsoft Windows);
- Офисных приложений (семейства Microsoft Office);
- Пользовательского оборудования (стационарные рабочие станции, мобильные рабочие станции, печатно-множительная техника).
- Основ организации локальных сетей, сетевой печати и принципов доступа в Интернет.
- знание иностранного языка: английский технический (базовый уровень).
Мы готовы предложить:
- работу в офисе в г. Москве в пешей доступности от м. "Петровский парк" (БКЛ) или м. Динамо;
- оформление по ТК РФ (бессрочный трудовой договор) и все социальные гарантии;
- уровень заработной платы обсуждается;
- интересные и масштабные задачи;
- работу в составе профессиональной команды;
- ДМС по истечении определенного времени работы в компании;
- разноплановые возможности для карьерного и профессионального роста;
- работу в крупном промышленном холдинге, входящем в ТОП-10 мировых лидеров по экспорту угля для металлургии и топ-5 по производству коксующего угля в России.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Lead Support/Руководитель Техподдержки
Сбер Бизнес Софт
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Специалист отдела поддержки бизнес-приложений
Челябинск,
март 2024
Что нравится
Стабильный работодатель, вежливые руководители и отличные коллеги!
Что можно улучшить
Систему премирования и обучение
Специалист технической поддержки
Москва,
декабрь 2021
Что нравится
Удобный график, территориальная близость к дому. Доставка автобусом
Что можно улучшить
Повысить заработную плату для рядовых работников
Инженер технической поддержки
Москва,
ноябрь 2021
Что нравится
Быстро устроился, не было проблем при трудоустройстве, удобно работать в офисе (не большой офис)
Что можно улучшить
Нет организации труда, нет руководителя который наладил бы работу отдела it, ленивые коллеги, средний возраст отдела ИТ 35 лет, что сказывается на скорости и реакции и обработке инцидентов, нет системы адаптации новых сотрудников, так же нет базы знаний или адекватного первоначального ввода в должность, нет чёткого отработанного алгоритма и полных инструкций для работы, хаос при работе с незнакомыми ПО, устаревшее оборудование, рабочее ПО тоже устаревшее. Цифровизации нет к слову никакой…
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Начальник отдела поддержки пользователей — 48 000 ₽
На основании 4 отзыва
48 000 ₽
48 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 591 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
78%
Оплата больничного
42%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Удобное расположение работы
35%
Место для парковки
30%
Профессиональное обучение
27%
Медицинское страхование
21%
Система наставничества
15%
Корпоративный транспорт
15%
Корпоративные мероприятия
12%
Оплата мобильной связи
9%
Удаленная работа
9%
Гибкий рабочий график
7%
Оплата транспортных расходов
5%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начальник отдела технической поддержки
от 120 000 ₽
Технический директор (IT)
250 000 - 300 000 ₽