Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
41% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
38% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
60% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела поддержки пользователей

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"Мечел-ИнфоТех" - аккредитованная ИТ-компания, входящая в Группу компаний "Мечел"

Задачи:

  • руководство деятельностью сотрудников отдела - 15 сотрудников в подчинении;
  • обеспечение бесперебойного функционирования пользовательского оборудования, мобильной связи и системы ВКС;
  • подготовка предложений и ведение проектов по оптимизации архитектуры и модернизации пользовательской инфраструктуры;
  • подбор и контроль подчиненных сотрудников и подрядчиков;
  • бюджетирование и контроль исполнения бюджета в зоне ответственности;
  • составление и поддержание в актуальном состоянии технической документации.

Наши ожидания от Вас:

  • высшее (техническое образование);
  • опыт работы в сфере ИТ не менее 5 лет, в том числе на руководящих должностях не менее 2 лет;
  • Знание:
  1. Современных принципов построения систем и понимание технической архитектуры;
  2. Основ методологий ITIL;
  3. Основ работы систем автоматизации ИТ процессов;
  4. Операционных систем (семейства Microsoft Windows);
  5. Офисных приложений (семейства Microsoft Office);
  6. Пользовательского оборудования (стационарные рабочие станции, мобильные рабочие станции, печатно-множительная техника).
  7. Основ организации локальных сетей, сетевой печати и принципов доступа в Интернет.
  • знание иностранного языка: английский технический (базовый уровень).

Мы готовы предложить:

  • работу в офисе в г. Москве в пешей доступности от м. "Петровский парк" (БКЛ) или м. Динамо;
  • оформление по ТК РФ (бессрочный трудовой договор) и все социальные гарантии;
  • уровень заработной платы обсуждается;
  • интересные и масштабные задачи;
  • работу в составе профессиональной команды;
  • ДМС по истечении определенного времени работы в компании;
  • разноплановые возможности для карьерного и профессионального роста;
  • работу в крупном промышленном холдинге, входящем в ТОП-10 мировых лидеров по экспорту угля для металлургии и топ-5 по производству коксующего угля в России.
Ключевые навыки
Информационные технологии
Руководство коллективом
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Lead Support/Руководитель Техподдержки
Сбер Бизнес Софт
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист отдела поддержки бизнес-приложений

Челябинск,
март 2024
Работал 5-10 лет
4,3
Что нравится
Стабильный работодатель, вежливые руководители и отличные коллеги!
Что можно улучшить
Систему премирования и обучение

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2021
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Удобный график, территориальная близость к дому. Доставка автобусом
Что можно улучшить
Повысить заработную плату для рядовых работников

Инженер технической поддержки

Москва,
ноябрь 2021
Работаю меньше года
1,2
Что нравится
Быстро устроился, не было проблем при трудоустройстве, удобно работать в офисе (не большой офис)
Что можно улучшить
Нет организации труда, нет руководителя который наладил бы работу отдела it, ленивые коллеги, средний возраст отдела ИТ 35 лет, что сказывается на скорости и реакции и обработке инцидентов, нет системы адаптации новых сотрудников, так же нет базы знаний или адекватного первоначального ввода в должность, нет чёткого отработанного алгоритма и полных инструкций для работы, хаос при работе с незнакомыми ПО, устаревшее оборудование, рабочее ПО тоже устаревшее. Цифровизации нет к слову никакой…
Группа Компаний Мечел
3,4
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,2
Коллектив
3,4
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Начальник отдела поддержки пользователей — 48 000
На основании 4 отзыва
48 000 ₽ 48 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 591 отзыва
90% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
42% Наличие кухни, места для обеда
41% Удобное расположение работы
35% Место для парковки
30% Профессиональное обучение
27% Медицинское страхование
21% Система наставничества
15% Корпоративный транспорт
15% Корпоративные мероприятия
12% Оплата мобильной связи
9% Удаленная работа
9% Гибкий рабочий график
7% Оплата транспортных расходов
5% Компенсация питания