Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 27.12.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.12.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 27.12.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Ведущий специалист по сопровождению сервисов кадрового администрирования

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Вакансия открыта в ООО "Норникель Спутник" (аккредитованная ИТ компания, дочернее общество ПАО "ГМК "Норильский никель").

НАШИ ЗНАНИЯ - НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ

«Норникель Спутник» СЕГОДНЯ:

Уникальные и интересные задачи: У нас можно участвовать в масштабных и уникальных проектах совместно с коллегами по всей России и видеть результаты своей ежедневной работы.

Поддержка коллег: У нас можно развиваться вместе с опытной командой, готовой делиться своей экспертизой и поддерживать вас при решении сложных задач.

Разносторонний опыт и развитие: У нас можно совершенствовать свои навыки и знания, которые сделают вас конкурентоспособными на рынке труда, а также иметь возможности для прозрачного карьерного роста, как вертикального, так и горизонтального.

Забота о сотрудниках: У нас можно активно участвовать в корпоративной жизни, присоединяться к волонтерским программам Группы компаний «Норникель», всегда быть в форме, участвуя в спортивных мероприятиях вместе с коллегами.

Ключевые задачи:

  • Изучение и реинжиниринг бизнес-процессов Компании по направлению Операции с персоналом (кадровое администрирование, организационный менеджмент, учет рабочего времени, ведение социальных программ, процессы оценки персонала, отчетность по персоналу и пр.);
  • Участие в разработке, актуализации и обеспечение процесса согласования процессной документации;
  • Подготовка и презентация материалов по предлагаемым изменениям в бизнес-процессах;
  • Обучение пользователей и сопровождение внедряемых изменений со стороны процессной команды;
  • Участие в разработке функциональных требований к информационным системам;
  • Аудит текущих процессов в блоке кадровое администрирование и расчета заработной платы.
Ожидаем от Вас:
  • Опыт работы в кадровом подразделении;
  • Знание кадрового делопроизводства, основ документооборота и архивного дела;
  • Опыт методологического сопровождения процессов кадрового администрирования;
  • Аудит текущих процессов в блоке кадровое администрирование и расчета заработной платы;
  • Теоретические и практические навыки документирования и реинжиниринга бизнес-процессов;
  • Умение составлять и обеспечивать согласование процессной документации (схемы и описание бизнес-процессов, операционные инструкции, регламенты взаимодействия и пр.);
  • Хорошие презентационные и коммуникационные навыки;
  • Опыт работы с SAP HCM.
Мы предлагаем:
  • Гибридный формат работы с предоставлением техники Компании;
  • Стандартная пятидневная рабочая неделя с 9:00-18:00;
  • Достойный уровень заработной платы, премия по итогам года;
  • Возможность профессионального (тренинги, вебинары), карьерного и материального роста в быстро развивающейся аккредитованной ИТ Компании;
  • ДМС в лучших клиниках города;
  • Полное соблюдение ТК РФ, соцпакет;
  • Скидки на детские лагеря, фитнес - клубы, корпоративные спортивные турниры и многое другое.
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Реинжиниринг бизнес-процессов
Расчет заработной платы
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Саратов
Похожие вакансии
Специалист по подбору персонала/HR-специалист (наставничество)
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LEVITA (ООО Джеймс Билгтон)
3,9 42 отзыва
Саратов,
вчера
Методолог по имущественным активам компании
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МАГНИТ, Розничная сеть
3,5 21 584 отзыва
Саратов,
вчера

HR-менеджер

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Свободный график, высокий доход, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Добавить корпоративные мероприятия для поднятия коллективного духа.

Главный специалист отдела по работе с персоналом

Москва,
май 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Социальный пакет, стабильная зарплата, оплата проезда, санаторно курортное лечение, премии, ДМС
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками

Специалист по кадрам

Норильск,
февраль 2024
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Соцпакет, стабильная зп
Что можно улучшить
Оценка идёт не профессиональных качеств, а связей и знакомств
Норникель
4,1
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 653 отзывов
93% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
79% Оплата больничного
59% Профессиональное обучение
53% Корпоративные мероприятия
46% Наличие кухни, места для обеда
44% Удобное расположение работы
35% Корпоративный транспорт
35% Система наставничества
33% Оплата транспортных расходов
27% Компенсация питания
23% Удаленная работа
21% Оплата мобильной связи
21% Место для парковки
15% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист по подбору персонала (Массовый подбор в клиентский сервис)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер по расчету заработной платы
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по финансам
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить