Ведущий специалист по сопровождению сервисов кадрового администрирования
Вакансия открыта в ООО "Норникель Спутник" (аккредитованная ИТ компания, дочернее общество ПАО "ГМК "Норильский никель").
НАШИ ЗНАНИЯ - НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
«Норникель Спутник» СЕГОДНЯ:
Уникальные и интересные задачи: У нас можно участвовать в масштабных и уникальных проектах совместно с коллегами по всей России и видеть результаты своей ежедневной работы.
Поддержка коллег: У нас можно развиваться вместе с опытной командой, готовой делиться своей экспертизой и поддерживать вас при решении сложных задач.
Разносторонний опыт и развитие: У нас можно совершенствовать свои навыки и знания, которые сделают вас конкурентоспособными на рынке труда, а также иметь возможности для прозрачного карьерного роста, как вертикального, так и горизонтального.
Забота о сотрудниках: У нас можно активно участвовать в корпоративной жизни, присоединяться к волонтерским программам Группы компаний «Норникель», всегда быть в форме, участвуя в спортивных мероприятиях вместе с коллегами.
Ключевые задачи:
- Изучение и реинжиниринг бизнес-процессов Компании по направлению Операции с персоналом (кадровое администрирование, организационный менеджмент, учет рабочего времени, ведение социальных программ, процессы оценки персонала, отчетность по персоналу и пр.);
- Участие в разработке, актуализации и обеспечение процесса согласования процессной документации;
- Подготовка и презентация материалов по предлагаемым изменениям в бизнес-процессах;
- Обучение пользователей и сопровождение внедряемых изменений со стороны процессной команды;
- Участие в разработке функциональных требований к информационным системам;
- Аудит текущих процессов в блоке кадровое администрирование и расчета заработной платы.
- Опыт работы в кадровом подразделении;
- Знание кадрового делопроизводства, основ документооборота и архивного дела;
- Опыт методологического сопровождения процессов кадрового администрирования;
- Аудит текущих процессов в блоке кадровое администрирование и расчета заработной платы;
- Теоретические и практические навыки документирования и реинжиниринга бизнес-процессов;
- Умение составлять и обеспечивать согласование процессной документации (схемы и описание бизнес-процессов, операционные инструкции, регламенты взаимодействия и пр.);
- Хорошие презентационные и коммуникационные навыки;
- Опыт работы с SAP HCM.
- Гибридный формат работы с предоставлением техники Компании;
- Стандартная пятидневная рабочая неделя с 9:00-18:00;
- Достойный уровень заработной платы, премия по итогам года;
- Возможность профессионального (тренинги, вебинары), карьерного и материального роста в быстро развивающейся аккредитованной ИТ Компании;
- ДМС в лучших клиниках города;
- Полное соблюдение ТК РФ, соцпакет;
- Скидки на детские лагеря, фитнес - клубы, корпоративные спортивные турниры и многое другое.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).