Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист Отдел финансовой и налоговой экспертизы

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

Осуществлять контроль на корректность определения контировки (мест возникновения затрат (далее – МВЗ)/СПП/Заказ);

Оформлять заявки на заведение новых МВЗ, внутренних заказов;

Деблокировать заявки по операционной, инвестиционной деятельности, по прочим расходам за отчетный период;

Осуществлть анализ правил расчета/правил распределения затрат для ТОРО заказов ОРЕХ/CAPEX, СПП элементов ОРЕХ/CAPEX, заказов по аренде;

Осуществлять контроль корректности данных, представленных в справках-распределениях, в т. ч. контроль корректности указанных сбытовых заказов, МВЗ, объемных величин и т.д;

Участвовать в процессе формирования резерва по материально производственным запасам, организовывать взаимодействие между ФЦО и организацией, оказывающей услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета в рамках договора на оказание услуг (далее - ООО «Норникель Спутник»);

Контролировать корректность и динамику сформированных резервов;

Участвовать в процессе формирования прочих оценочных обязательств и резервов (резерв по судебным разбирательствам, резерв под обесценение нематериальных активов, резерв по недостачам, резерв по незавершенным строительствам, оценочные обязательства, связанные с восстановлением окружающей среды, иные резервы);

Организовывать взаимодействие между структурными подразделениями и ООО «Норникель Спутник» по всем вопросам, связанным с ведением бухгалтерского учета, оформлением первичных учетных документов (далее – ПУД) и прочим вопросам, возникающим при взаимодействии;

Осуществлять контроль корректности данных, представленных в справках-распределениях, в том числе контроль корректности указанных сбытовых заказов, МВЗ, объемных величин и т.д. Выполнять ручной ввод работ в учетной системе;

Участвовать в проведении инвентаризации финансовых активов и обязательств;

Осуществлять проверку документов по итогам проведенных инвентаризаций на корректность оформления и на соответствие Регламенту проведения инвентаризации имущества и обязательств;

Осуществлять контроль проведения инвентаризаций и предоставления документов в секретариат Центральной инвентаризационной комиссии в сроки, утвержденные графиком проведения инвентаризации;

Выполнять операции расчета (периодический/итоговый) фактических затрат для внутренних заказов, сбытовых заказов (ПТД), заказов ТОРО, проектов, СПП-элементов, сетевых графиков;

Осуществлять анализ правил расчета/правил распределения затрат;

Ежемесячно осуществлять закрытие косвенного и производственного контроллинга;

Выполнять калькулирование себестоимости согласно технологической инструкции в оценке Международных стандартов финансовой отчетности, Российских стандартов бухгалтерского учета, налогового учета;

Разрабатывать методики формирования/расчета себестоимости косвенного и производственного контроллинга;

При приемке первичных учетных документов (ПУД)проверять наличие всех обязательных реквизитов в соответствии с законодательством РФ и учетной политикой Общества, соответствие фактов, отражённых в первичных документах, договорным обязательствам, при необходимости, наличие оправдательных документов;

Проводить экспертизу входящих ПУД по инвестиционной деятельности;

Взаимодействовать с сотрудниками организации, осуществляющей процедуру ежегодного обязательного аудита;

Участвовать в разработке/согласовании нормативно-методических документов в части учета/калькулирования себестоимости продукции основных видов деятельности Общества и других нормативно-методических документов;

Осуществлять ввод данных в SAP ERP информации по заключенным договорам материально ответственных лиц (далее – МОЛ), актуализировать данные справочника МОЛ.

Требования:

Высшее образование (экономическое) и стаж работы в области финансовой деятельности не менее трех лет;

Знание законодательства РФ о бухгалтерском и налоговом учете;

Знание постановлений, распоряжений, приказов, других методических и нормативных документов, регулирующие вопросы организации и ведения бухгалтерского и налогового учета, составления отчетности;

Знание плана счетов бухгалтерского учета и корреспонденцию счетов;

Знание порядка и сроков составления бухгалтерской и налоговой отчетности;

Знание автоматизированных информационных систем «1С: Предприятие», «SAP ERP», КАСУД, СОД.

Условия:

Районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате;

Повременно-премиальная система оплаты труда;

Годовая премия по результатам работы Компании за год (КПЭ);

Дополнительный оплачиваемый отпуск за работу в режиме ненормированного рабочего дня;

Возможность проходить профессиональное обучение за счет Компании;

Программы приобретения жилья на льготных условиях;

Санаторно-курортное лечение;

Дополнительное медицинское страхование.

Ключевые навыки
Финансовая отчетность
Финансовый контроль
Налог на прибыль
Налоговое планирование
Оптимизация налогообложения
Финансовый аудит
Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Норильск
Похожие вакансии
Главный экономист
137 931 - 172 414
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
4,0 20 отзывов
Норильск,
11 ноября 2024
Главный специалист по результативности и операционной эффективности
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Горно-металлургический комплекс
3,6 199 отзывов
Норильск,
2 ноября 2024

Бухгалтер по учету МПЗ

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Стабильность, надёжность, карьерный рост, достойный уровень заработной платы
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками

Бухгалтер

Норильск,
январь 2024
Работал 5-10 лет
4,0
Что нравится
Стабильность, условия труда. Возможности карьерного роста., условия оплаты
Что можно улучшить
Набирать молодых и амбициозных сотрудников, таких же ставить на руководящие должности

Бухгалтер

Саратов,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Хороший коллектив, корпоративное обучение, близость к дому, бонусы, интересные мероприятия , полис дмс
Что можно улучшить
Уровень оплаты труда
Норникель
4,2
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 544 отзывов
97% Своевременная оплата труда
84% Медицинское страхование
82% Оплата больничного
61% Профессиональное обучение
55% Корпоративные мероприятия
48% Наличие кухни, места для обеда
46% Удобное расположение работы
37% Система наставничества
36% Корпоративный транспорт
35% Оплата транспортных расходов
28% Компенсация питания
24% Удаленная работа
22% Место для парковки
21% Оплата мобильной связи
16% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Главный специалист (Экономист проекта)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер/инженер проекта
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Преподаватель документационного обеспечения управления и архивоведение
70 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный бухгалтер
от 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист сервисного центра
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить