Ведущий специалист планово-экономического отдела
- Разработка и корректировка планов операционных доходов и операционных затрат на осуществление деятельности предприятия на год и по месяцам;
- Контроль исполнения бюджета предприятия, графиков финансирования, в том числе:
- контроль и учет использования лимитов по подразделениям предприятия;
- проверка первичных документов на соответствие условиям договоров: цены, сроки, номенклатура, объем, суммы, обоснованность оплаты и т.д.;
- выявление и фиксация операционно-финансовых нарушений по контролируемым сферам, анализ причин их возникновения, участие в разработке корректирующих мероприятий по их минимизации;
- План-фактный и план-факторный анализ бюджета предприятия, выявление и анализ причин отклонений, подготовка соответствующих пояснительных записок и презентационных материалов;
- Комплексный анализ деятельности предприятия, достижения плановых показателей и разработка предложений по повышению эффективности, в том числе по повышению производительности труда, снижению издержек на реализацию продукции, повышению рентабельности продаж товаров и услуг, увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводительных расходов;
- Разработка тарифов на работы (услуги) с учетом спроса и предложения и с целью обеспечения запланированного объема прибыли;
- Составление калькуляций услуг;
- Разработка предложений о пересмотре цен на работы (услуги), в том числе на основе анализа изменения цен на аналогичные услуги конкурентов, анализа изменения себестоимости;
- Формирование управленческой, статистической отчетности, в том числе подготовка годовых отчетов предприятия;
- Подготовка отчетности и расчетов в рамках бюджетирования и экономики, в том числе по повышению эффективности деятельности предприятий, анализу достижения плановых показателей.
Требования:
- высшее экономическое образование;
- опыт работы не менее 1 года в финансово-экономическом подразделении коммерческого предприятия будет преимуществом;
- знания и навыки в области бюджетного планирования, управленческого учета и анализа финансово-экономического состояния предприятия;
- знания в области калькулирования себестоимости и анализа данных;
- уверенное владение Excel – работа с массивом данных, сводные таблицы, сложные формулы;
- знание основ бухгалтерского учета;
- умение работы с PowerPoint; SAP ERP будет преимуществом;
- опыт подготовки финансово-экономических моделей будет преимуществом;
- умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
Условия:- оформление по ТК РФ;
- конкурентоспособная заработная плата с ежегодной индексацией (гарантированное ежемесячное вознаграждение, производственное премирование 2 раза в год);
- материальная помощь и единовременные выплаты;
- ежегодный оплачиваемый отпуск от 52 дней;
- оплата проезда к месту отпуска и обратно 1 раз в год для сотрудника и неработающих членов семьи;
- дополнительное медицинское страхование включая стоматологию;
- предоставление СИЗ;
-дополнительное бесплатное обучение на базе платформы Института «Академия Норникель»;
- санаторно-курортное лечение для всех членов семьи в санатории «Заполярье» (г. Сочи), пансионате «Приморье» (г. Геленджик), санаторий «Россия» (Алтайский край);
- оздоровление и отдых детей сотрудников в оздоровительных лагерях Краснодарского края;
- отдых на турбазе «В тайге» (25км. от г. Мурманска);
- государственные, ведомственные и региональные, внутренние награды по результатам работы;
- программа льготного кредитования сотрудникам компании.
- оборудованный спортивный зал и банный комплекс на территории предприятия, аренда дорожек в городском плавательном бассейне, спортивные мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).